Кусающий заголовок. Как сделать так, чтобы вас читали?

Кусающий заголовок. Как сделать так, чтобы вас читали?

Заголовок - это обращение к целевой аудитории. В нем вы должны максимально лаконично отразить, о чем пойдет речь.

Чтобы составить правильное обращение и определиться с форматом подачи текста, нужно составить портрет ЦА: возраст, пол, манера общения, семейное положение, социальный статус, увлечения и т.д. Это необходимо, чтобы вы могли говорить с читателем на его языке. Заголовок вызывает эмоции и пробуждает любопытство. Заголовок - манипуляция вниманием.

Формулы кусающих заголовков:

“Как стать миллионером”. Предполагает приманку - вы начинаете с предложения превратить человека в миллионера и обещаете дать действенную инструкцию. Весьма популярный и эффективный тип заголовка.

Провокация. Самый рабочий инструмент - это эмоции, еще лучше если они острые. Неоднозначные намеки и шокирующие откровения в заголовке - то, что заставляет нас открыть текст. Насмешите, разозлите, удивите. Многие осуждают такую рекламу. Но будем честны - это работает.

Зависть. Заставьте читателя завидовать красоте, успеху, умению все успевать, отлично зарабатывать и шикарно отдыхать. Эффектная картинка + обещание золотых гор при переходе по ссылке - и читатель ваш. Но будьте осторожны, здесь легко перейти грань.

Локальная персонализация. Вы наверняка не раз встречали объявления, начинающиеся с вопроса: “Ищешь фитнес тренера на Васильевском острове?”. Это выстрел точно в целевую аудиторию. Добейте потенциального клиента обещанием высокой квалификации тренеров и выгодным тарифом. И вуаля - клиент ваш.

Негативный заголовок. Выросли цены, санкции, болезни и т.д. Добавьте к этому решение проблемы после перехода по ссылке. Пресыщенный счастливыми лицами многодетных мам-блогеров клиент лучше реагирует на негатив, ведь это неотъемлемая часть жизни каждого. И он ищет поддержки или хорошего совета.

Мнение. Популярные блогеры, бизнесмены, актеры, модели, эксперты, лидеры мнений. Многие пользователи следят за жизнью хотя бы одного такого человека. Его успех мотивирует, его жизненным ценностям хочется следовать, к нему прислушиваются. Его имя в заголовке обращает внимание на текст и цепляет пользователя на крючок.

Мечта. Станьте феей для своего потенциального клиента. О чем он думает изо дня в день? Лучший пример здесь - кредиты. Нет денег на новую машину? Даем займы на любые цели с крутым процентом! Приятно натолкнуться на предложение, которого давно ждешь.

Помните, что в огромном количестве информации пользователь отчаянно ищет качественный контент. Так что не подведите его. Ведь даже самый гениальный и сверхпривлекательный заголовок не может быть просто игрой слов. Все сказанное далее должно оправдать ожидания. Иначе вы потеряет своего потенциального клиента.

Больше про маркетинг в нашем Телеграмм-канале

44
реклама
разместить
4 комментария

Вот чего не нужно делать - так это точно обещать "золотые горы", иначе читатель поймет, что его надули

1

Соглашусь, если что-то обещаете, то выполняйте это

Локальная персонализация и мечта самые действенные как по мне, в случае с мечтой, можно по всем канонам пройтись: дом, семья, отдых

1

"Самый рабочий инструмент - это эмоции, еще лучше если они острые."

Я очень надеюсь, что всем сммщикам и прочим коучам коучей заготовано особое место в аду, где они будут испытывать острые эмоции (и желательно - вечность).

Своим творчеством эти группы лиц максимально обесценивают эмоции. Как сказал какой-то мудрый человек, "Нас слишком избаловали повсеместным пиздецом, уже не так-то просто охуеть, знаете ли".

И вот прикиньте, прямо сейчас в геометрической прогрессии размножаются "эксперты", каждый из которых стремится перещеголять других в "остроте эмоций". Начиналось все безобидно, но сейчас люди уже рыдают на камеру горючими слезами, пишут откровенную ложь и провокации. И все ради того чтобы набрать десяток подписчиков.

А потом приходит не менее экспертная волна говнопсихологов, которая такая типа "вы имеете право испытывать эмоции, не подавляйте их".

Идите-ка вы все нахуй, и пусть вас там черти кусают.

1