Чтобы составить правильное обращение и определиться с форматом подачи текста, нужно составить портрет ЦА: возраст, пол, манера общения, семейное положение, социальный статус, увлечения и т.д. Это необходимо, чтобы вы могли говорить с читателем на его языке. Заголовок вызывает эмоции и пробуждает любопытство. Заголовок - манипуляция вниманием.
Вот чего не нужно делать - так это точно обещать "золотые горы", иначе читатель поймет, что его надули
Соглашусь, если что-то обещаете, то выполняйте это
Локальная персонализация и мечта самые действенные как по мне, в случае с мечтой, можно по всем канонам пройтись: дом, семья, отдых
"Самый рабочий инструмент - это эмоции, еще лучше если они острые."
Я очень надеюсь, что всем сммщикам и прочим коучам коучей заготовано особое место в аду, где они будут испытывать острые эмоции (и желательно - вечность).
Своим творчеством эти группы лиц максимально обесценивают эмоции. Как сказал какой-то мудрый человек, "Нас слишком избаловали повсеместным пиздецом, уже не так-то просто охуеть, знаете ли".
И вот прикиньте, прямо сейчас в геометрической прогрессии размножаются "эксперты", каждый из которых стремится перещеголять других в "остроте эмоций". Начиналось все безобидно, но сейчас люди уже рыдают на камеру горючими слезами, пишут откровенную ложь и провокации. И все ради того чтобы набрать десяток подписчиков.
А потом приходит не менее экспертная волна говнопсихологов, которая такая типа "вы имеете право испытывать эмоции, не подавляйте их".
Идите-ка вы все нахуй, и пусть вас там черти кусают.