Delivery Club выпустил рекламные постеры, которые видно только в темноте

Так сервис предлагает промокоды на доставку ночью и утром.

​Промокод на изображении ненастоящий
​Промокод на изображении ненастоящий

Delivery Club выпустил в Москве рекламные постеры, текст на которых видно только в темноте. Об этом vc.ru сообщили в компании.

На каждом постере размещён промокод на доставку еды в определённое время — ночью или утром. Например, на одном из постеров написано «Давай сегодня останемся дома» — в нём содержится промокод на скидку в размере 35% на заказы с 20:00 до 23:00.

Постер при хорошем освещении​
Постер при хорошем освещении​

С помощью новой рекламной кампании сервис хочет обратить внимание клиентов на то, что курьеры доставляют заказы в любое время суток. Постеры размещены на территории дизайн-завода Flacon, кластера «Басманный двор», клуба «Бумажная фабрика», бара «Успех» и арт-пространства Mutabor. Проект разработан совместно с компанией Redefine.

6161
35 комментариев

Постеры размещены на территории дизайн-завода, кластера, клуба, бара, пространства Mutaborна одном из постеров написано «Давай сегодня останемся дома»

эээ я что-то не понял, в чем прикол такого слогана в баре

10
Ответить

когда бар - дом родной
#алкоголикипроклятые

6
Ответить

а хотя ладно, понял. прикол в том, чтобы на рекламу действительно смотрели в полутемном помещении, как на элемент интерьера и источник света, а не пользовались промокодом в первый же момент и не сорвали в спальном районе

2
Ответить

Белый лист провоцирует что-нибудь на нем нарисовать

10
Ответить

Или провоцирует на «так, берём его»

1
Ответить

Кстати, да, недолго постеры будут оставаться в первозданном виде

Ответить

Например, ненастоящий промокод (как на постере). Конкурентам клиентов прибавится

Ответить