Когда покупал квартиру, то мне звонило много риелторов и риелторских агентств с предложениями своих услуг.Диалог у всех со мной складывался примерно одинаково:- Что хотите купить, апартаменты или квартиру?- Квартиру.- Москва / область, новостройка или вторичка, сколько комнат, какой дом, предпочтения по этажу, примерная цена, ипотека? и т.д.Все это обычно нужно вбивать в поиске агрегаторов недвижимости, когда сам ищешь.И приходилось по многу раз на одни и те же вопросы риелторов отвечать.А ведь намного проще и для риелтора и для клиента указать эти данные в боте Телеграм или в опроснике на сайте.Данные на сайте или в боте указываются клиентом, добавляются сразу в базу данных и CRM агентства недвижимости. Для риелтора и клиента автоматически формируется анкета со всем предпочтениями и запросами, автоматически генерируется договор на оказание услуг, который может быть подписан в элекронном виде.Аналогичным образом можно автоматизровать всю воронку продаж риелторского агентства: покупка и продажа недвижимости, аренда, доверительное управение и любые иные услуги.Выглядеть это может примерно так.Можно разместить этот сервис на сайте агенства и в Телеграм-боте. Бот может консультировать о цене услуг, собирать необходимую информацию и сканы документов клиента.Агентства недвижимости, в которых процессы автоматизированы, вытеснят с рынка тех, кто работает по старинке. Собственно, как и в других сферах.
Тоже был похожий опыт с риелторами :)
Наверное, практически у каждого, кто покупал, продавал или снимал недвижимость, был такой опыт )
Публиковала на авито объявление об аренде, замучалась отвечать на одни и те же вопросы риелторов)
Да, видно очень распространенная проблема :)
Хорошая идея для агентства недвижимости.