Авито Доставка - почему никому и никогда не нужно ею пользоваться

#Авито, вот уже как почти месяц держат мои деньги, за, очевидно, потерянный заказ их доставкой. Скрины и аргументы под катом.

Все началось с того, что я договорился с продавцом о товаре и не почитав отзывы об #Авито Доставке сошлись на том, что будем ее использовать. И продавец 10 августа отправил товар.

Все было хорошо, пока 18 августа, прибыв в город получения, посылка просто перестала двигаться.

Авито Доставка - почему никому и никогда не нужно ею пользоваться

Спустя 3 дня, я написал в тех. поддержку, с вопросом, а что, собственно происходит? Мне ответили что во всем разберутся. Ну я успокоился, так как не привык к тому, что тех. поддержка врет настолько нагло, как это делает Авито.

Спустя неделю и второй перенос срока доставки товара я начал подозревать неладное. Ну не может посылка 7 дней быть на пункте сортировке в городе выдачи. Снова написал уже гневное сообщение, на что меня заверили, и тут внимание, что если посылка ДО 6 сентября не двинется с места, то заказ отменится автоматически.

Авито Доставка - почему никому и никогда не нужно ею пользоваться

Далее я спросил, а деньги мои где фактически? У Авито или где-то еще, планируя уже гражданский иск с требованием компенсации за необоснованное пользование деньгами. На что тех поддержка первый раз написала неправду.

Врушка специально добавил кавычки, чтоб сложней было придраться. На карте именно списание о чем есть чек от банка.
Врушка специально добавил кавычки, чтоб сложней было придраться. На карте именно списание о чем есть чек от банка.

Через 3 дня я снова написал им, с очевидным вопросом. На что получил ожидаемо, шаблонный ответ.

Авито Доставка - почему никому и никогда не нужно ею пользоваться

Далее, я попытался выяснить, что им ответила служба доставки? Что они выяснили за 10 дней, пока посылка не шевелится в одном и том же месте? На что получил опять шаблонную заготовку и ничего по существу.

Авито Доставка - почему никому и никогда не нужно ею пользоваться
И снова увещевание, что к 6 сентября сделка точно отменится и деньги вернутся.
И снова увещевание, что к 6 сентября сделка точно отменится и деньги вернутся.

На следующий день я специально уточнил, задав прямой вопрос о точности даты 6 сентября. На что получил утвердительный ответ.

Авито Доставка - почему никому и никогда не нужно ею пользоваться

Еще через 3 дня я снова им написал, уточнить, что там происходит? На что в очередной раз получил заверение, что 6 сентября если заказ не найдут, то сделка отменится автоматически.

Авито Доставка - почему никому и никогда не нужно ею пользоваться

И тут я решил сделать то, что должен был сделать в самом начале — почитать что пишут про Авито Доставку в интернете. А там, куча статей о том, почему с этой конторой дел лучше не иметь.

Ну я огорчился конечно, и стал ждать 6 сентября. Что уж поделать, от технической поддержки ничего толком не добиться до этой даты.

И вот, наступило 6-е сентября, я пишу с вопросом, ну что там? Заказ, как вы уже поняли, не отменился автоматически. На что я вижу, что тех поддержка #Авито, оказывает, все это время лгала что сделка отменится автоматически если заказ не будет двигаться до 6-го сентября.

Я ни я, ничего не знаем, все уточняем, про дату в которой убеждали раньше уже забыли, так как она наступила и отмазываться ею больше не выйдет. Лгунишки.
Я ни я, ничего не знаем, все уточняем, про дату в которой убеждали раньше уже забыли, так как она наступила и отмазываться ею больше не выйдет. Лгунишки.

На уточнение когда там будут у них ответы, они начали отвечать шаблонной фразой. По итогу Авито просто затроило и они начали в открытую троллить меня, даже не пытаясь что-то пояснить.

Авито Доставка - почему никому и никогда не нужно ею пользоваться

Поняв что писать им бесполезно я решил подождать еще день и написать в последний раз, когда уже 6-е пройдет окончательно.

Авито Доставка - почему никому и никогда не нужно ею пользоваться

На что мне отвечают что заказ еще не нашли. И ранее заверяли, что если до 6-го заказ не найдется, то сделка отменится. Однако, сегодня уже 7-е, оператор поддержки подтвердил что на 7-е число заказ так и не нашли, но как было обещано, никакая сделка автоматически не отменилась.

Тут я понял, что поддержка #Авито просто лжет напропалую и толку от них не добиться.

Больше всего в этой истории досаждает наглая ложь поддержки и отношение к клиенту. Будем надеяться, что публичная огласка того, что творит авито поможет в решении вопроса.

К слову, на почту ничего так и не пришло, заказ все еще не отменен (первый скрин сделал только что), дата доставки после 5-ти переносов вовсе остановилась на 4-м сентября.

Написал также в службу безопасности банка, изложил всю эту ситуацию и попросил оспорить операцию через банк. Они запросили скрины которые я вам тут показал и ушли разбираться.

В моем случае я хоть через банк могу выдернуть свои деньги, если авито откажется решать этот вопрос нормально, а бедолага продавец еще пройдет свои девять кругов ада в розыске своей посылки и требовании компенсации.

Какая мораль всего этого? А их две:

Во-первых, всегда проверяйте отзывы о сервисе в интернете, прежде чем им пользоваться. Не будьте как я.

Во-вторых, никогда и ни при каких обстоятельствах не используйте #Авито Доставку.

UPD 11.09.2023

По итогу получил возврат благодаря работе службы безопасности банка. Авито так и продолжал кормить тем, что кому-то передали, ждите, разбираемся и прочие отмазки. Вопросы про прямую ложь об "автоматической" отмене 6 сентября просто игнорируются.

Никакого письма от Авито так и не получил, зато получил сообщение от банка:

Авито Доставка - почему никому и никогда не нужно ею пользоваться
8080
71 комментарий

Здравствуйте, Валерий. Видим, что посылка прибыла в пункт выдачи. Вы можете забрать свой заказ. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернемся с ответом.

2
Ответить

ахахахахахахахахахахахахахахахаха

22
Ответить

Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту.

8
Ответить

Напишите, с чем нужна помощь. Обычно отвечаем в течение 15 минут.

7
Ответить