Задачи:Внедрить amoCRMСоздать регламент работы в amoCRM ( процесс квалификации клиентов, формирование сводных отчетов для глубокого понимания ЦА и ее источников)План проекта:Комплексный проект Легкий старт Аудит и составление ТЗНастройкаПеренос процессов с бумаги в amoCRMАвтоматизацияНастроили и связывали CRM со всеми внешними сервисами и источниками заявок ОбучениеПровели обучаем сотрудников и руководителей работе в системеПоддержка и корректировкиСоздали чат в WhatsApp с сотрудниками компании и нашим техническим специалистом для оперативного решения возникающих вопросовИнтересные детали:реализована 1 воронка с автоответами в инстаграмсейлсботпереформировали основную воронку квалификацииПодключение каналов коммуникаций и интеграционной платформы:телефония, 1 сайт через парсер почты (включая онлайн чат/обратный звонок), мессенджеры и соцсети (Telegram, Instagram, Viber) почта сотрудников и компании, SMS и email рассылкиНастройка цифровых касаний с клиентом: автоматическая отправка, email сообщений в мессенджеры и соцсетиСрок реализации: 4 неделиРезультат:Бизнес процессы компании выстроены и автоматизированы в amoCRM. Разработан регламент отдела продаж и квалификации клиентов, у руководителя есть доступ к аналитики деятельности сотрудников. Клиент ушел на платную тех поддержку.lookincrm.ruLOOKinCRM - Автоматизация маркетинга и продажАвтоматизация бизнес- процессов с помощью CRM
Отличный продукт. Хочу внедрить автоматизацию процессов в нашей компании, но никак не могу убедить руководителя.
Заманчиво, а главное это здорово упростит работу в последующем, надо обязательно попробовать )
Тоже собираюсь внедрить автоматизацию в своем бизнесе. Все-таки процесс работы будет более эффективным.
Конечно с автоматизацией бизнеса процесс работы максимально оптимизирован, отдача выше.
Проект интересный. Отдельно похвалю за возможность доступа к аналитике продуктивности сотрудников.
Автоматизация бизнес процессов способствует повышению продаж, владельцам интернет-магазинов стоит взять на заметку.