One Two Тrip или Tинькоффх - кто завоюет, а кто разобьет сердца путешествеников?😯

1 января 2023 года я купила билеты в Сеул через сервис OTT (дернуло же меня). Моя ежегодня блогерская поездка в Страну утренней свежести была запланирована аж на середину октября.

С апреля месяца на мою бронь X00126527213 посыпались СМС, что авиакомпания переносит время рейсов. Апрель, июль, август... Подвижки были в итоге ~ минут на 40. В ЛК, кстати, вообще канитель с билетами...один рейс стоял "частично отменен" (о чем я тоже спросила у СП, но ответа не получила), новые квитанции не приходили, не совсем понятно какое время вылета теперь верное... и я решила сдать билет, имея на то полное право и основания. Удивительный сервис ОТТ - отсутствие горячей линии, окей. Пишу в приложение, мол, хочу сдать билеты...Там говорят: нет, не положено! 40 минут это мало! Я говорю: ребят, покажите этот документ, где такое написано🤷‍♀ Правило, регламент...ну дайте хоть какую-то информацию... Пишут:Уточняем! И далее...мы УТОЧНИЛИ! Вы можете сделать ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ! Я: ну окей! Вы уточнили, я иду и делаю...

Далее просто офигенная ситуация: они присылают мне отказ в возврате билетов, билеты при этом аннулированы и идите покупайте новый билет. Вы же свой аннулировали! Чего смотрите? Идите, Елена Юрьевна!

Сказать, что лох остолбенел- это ничего не сказать. Это что за новая схема разводилова? Я доверила свои деньги OTT, купила билет ожидаю поддержку и помощь... а в итоге мне пуляют аннуляцию билета. Стоимость билета, на минуточку, 57000 рублей! И как бы я и еще 40 000 подписчиков, которые ждут эфиры из Кореи - просто выпали в осадок! Служба поддержки OTT отвечает в час по чайной ложке и я обратилась в Тинькофф банк, с целью теперь вообще оспорить операцию покупки билета. Потому что меня просто провернули на одном месте. С каких пор просто запрос аннулирует билеты? Почему СП так подставляет клиента из-за нежелания разъяснить? Где качество сервиса, где забота клиентах, где полнота представляемой информации?

Теперь ждем и надеемся, какая же компания проявит бОльшее уважение к клиентам: OTT восстановит билет хотя бы или Тинькофф - сделает операцию чардж бэк.

11
24 комментария

А причем в этой ситуации какие то подписчики, накрученные или живые, не важно?? Тип должны забояться, или на колено стать? Совершенно лишнее, а учитывая мизерную сумму еще и улыбнуло))

6
Ответить

Ну вас же зацепили😅😅😅 Смотрите, как заволновались, аж на коммент расперло 😅😅😅

Ответить

Вероятно, по задумке они должны были сюда прийти и сделать атата OTT, но что-то пошло не так.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Да, упоминание подписчиков — это хохма. Я тоже не понял, к чему это вообще было. Для весомости, похоже)

4
Ответить

сколько раз смотрел в тинькофф путешествиях билеты, они всегда с наценкой продают. процентов 10-15

Ответить

Разница, если она и бывает, отбивается за счёт кэшбека. В итоге, почти всегда потратишь там меньше

1
Ответить