С апреля месяца на мою бронь X00126527213 посыпались СМС, что авиакомпания переносит время рейсов. Апрель, июль, август... Подвижки были в итоге ~ минут на 40. В ЛК, кстати, вообще канитель с билетами...один рейс стоял "частично отменен" (о чем я тоже спросила у СП, но ответа не получила), новые квитанции не приходили, не совсем понятно какое время вылета теперь верное... и я решила сдать билет, имея на то полное право и основания. Удивительный сервис ОТТ - отсутствие горячей линии, окей. Пишу в приложение, мол, хочу сдать билеты...Там говорят: нет, не положено! 40 минут это мало! Я говорю: ребят, покажите этот документ, где такое написано🤷♀ Правило, регламент...ну дайте хоть какую-то информацию... Пишут:Уточняем! И далее...мы УТОЧНИЛИ! Вы можете сделать ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ! Я: ну окей! Вы уточнили, я иду и делаю...
А причем в этой ситуации какие то подписчики, накрученные или живые, не важно?? Тип должны забояться, или на колено стать? Совершенно лишнее, а учитывая мизерную сумму еще и улыбнуло))
Ну вас же зацепили😅😅😅 Смотрите, как заволновались, аж на коммент расперло 😅😅😅
Вероятно, по задумке они должны были сюда прийти и сделать атата OTT, но что-то пошло не так.
Комментарий недоступен
Да, упоминание подписчиков — это хохма. Я тоже не понял, к чему это вообще было. Для весомости, похоже)
сколько раз смотрел в тинькофф путешествиях билеты, они всегда с наценкой продают. процентов 10-15
Разница, если она и бывает, отбивается за счёт кэшбека. В итоге, почти всегда потратишь там меньше