Мы думали, что предлагаем клиентам дополнительную услугу, с возможностью активировать её в любое время, но спрос оказался не так уж велик. Людям кажется, что они повторно платят за то, что уже однажды оплатили (за функции, встроенные в автомобиль ещё при покупке, — vc.ru). На самом деле это не так, но, с другой стороны, восприятие клиентов — это и есть реальность.
Людям кажется, что они повторно платят за то, что уже однажды оплатилиЛюдям не кажется
Комментарий недоступен
Люди просто не поняли еще, что это очень доступный способ приобщиться к великому. Брендовый продукт, епть, от BMW и "всего по стоимости чашки кофе в день". За месячные/годовые подписки на софт уже давно платим, а кто-то даже причмокивает от позитива (
В итоге, то же самое будет за $15 в Лифане - и все будут уже просто платить, без всякой эмоциональной составляющей.
У них просто и без этой новости пердаки знатно подгорели
Это диджитал технолоджи продакшен.
Слишком просто получалось.. вот в некоторых авто сейчас чтоб получить круизконтроль достаточно поставить физические кнопки. Но многие об этом не знают, да и особо не предлагается. Так что ни кто не в обиде за то, что модификация с этими кнопками различается на значительную сумму.
Может речь идёт об удаленной активации подогрева. В новых бмв стоит телеком модуль с есим, бмв предоставляет платный сервис доступа к удаленному управлению функциями автомобился по подписке.