BMW передумала продавать подписки на подогрев сидений за $18 в месяц

Услуга оказалась непопулярной, признался член совета директоров автоконцерна Петер Нота.

  • ВMW больше не будет предлагать подписку на подогрев руля и сидений владельцам машин. Клиенты посчитали, что «платят за одно и то же два раза», поэтому услуга не пользовалась спросом, рассказал Autocar член совета директоров BMW по продажам и маркетингу Петер Нота.
  • Подогрев останется дополнительной опцией, но только при выборе комплектации во время покупки машины.

Мы думали, что предлагаем клиентам дополнительную услугу, с возможностью активировать её в любое время, но спрос оказался не так уж велик. Людям кажется, что они повторно платят за то, что уже однажды оплатили (за функции, встроенные в автомобиль ещё при покупке, — vc.ru). На самом деле это не так, но, с другой стороны, восприятие клиентов — это и есть реальность.

Петер Нота
  • Подписки на подогрев сидений появились в разных странах, например, Великобритании, Германии, Новой Зеландии, Южной Корее и ЮАР, в июле 2022 года. Она стоила около $18 в месяц, $180 в год, $300 за три года или $415 — за безлимитный доступ.
  • Компания продолжит эксперименты с подпиской, например, планирует предлагать сервис для помощи в парковке и адаптивную подвеску.
  • С 2016 года BMW предлагала подключение к Apple CarPlay за единовременную плату в $300, а позже за $80 в год. В 2019-м компания отказалась от программы.
Сиденья в автомобиле, фото BMW
Сиденья в автомобиле, фото BMW
4949
325 комментариев

Людям кажется, что они повторно платят за то, что уже однажды оплатилиЛюдям не кажется

220
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Люди просто не поняли еще, что это очень доступный способ приобщиться к великому. Брендовый продукт, епть, от BMW и "всего по стоимости чашки кофе в день". За месячные/годовые подписки на софт уже давно платим, а кто-то даже причмокивает от позитива (

В итоге, то же самое будет за $15 в Лифане - и все будут уже просто платить, без всякой эмоциональной составляющей.

5
Ответить

У них просто и без этой новости пердаки знатно подгорели

3
Ответить

Это диджитал технолоджи продакшен.

2
Ответить

Слишком просто получалось.. вот в некоторых авто сейчас чтоб получить круизконтроль достаточно поставить физические кнопки. Но многие об этом не знают, да и особо не предлагается. Так что ни кто не в обиде за то, что модификация с этими кнопками различается на значительную сумму.

Ответить

Может речь идёт об удаленной активации подогрева. В новых бмв стоит телеком модуль с есим, бмв предоставляет платный сервис доступа к удаленному управлению функциями автомобился по подписке.

Ответить