Как всегда любое детище сбербанка часто работает криво! Я заказал себе кондиционер за 61 990 руб на мегамаркете 3 сентября 2023 года, Доставка № 942 959 123 1550. Сразу же вечером 3 сентября я заказываю себе бригаду установки за 13 000 руб на 6 сентября. Доставка была назначен на 5 сентября. Утром этого дня у меня жена остается на весь день дома, для поучения заказа. И в 10 утра приходит смс - простите доставим заказ 6 сентября... Я напрягся... думаю, ну ладно... бывает... Звоню в сервис установки кондиционеров и прошу поставить на паузу установку... Что происходит в 10 утра 6 сентября??? Да, тоже самое: "Простите, мы сегодня не сможем сегодня доставить ваш заказ"... В этот момент я уже злой звоню в поддержку МЕГАМАРКЕТА и попадаю на менеджера Марию, которая мне говорит: "Простите, большая нагрузка... доставить не можем сегодня, привезем 9 сентября!" Я в ответ: "какие гарантии что вы мне его 9го привезете ??? Если проблемы с конкретным продавцом, может мне стоит отменить заказ и заказать у другого продавца???", на что мне Мария отвечает: "Проблем не будет, точно привезем 9 го сентября"...
Здравствуйте. Приносим извинения за отменённый заказ. 🙏🏼 Подобные случаи происходят крайне редко. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам.
отзыв изменил