МегаМаркет - в целом нормально, но моментами работает ужасно

Заказываю много на мегамаркете, так как там есть бонусы, и как правило все отлично... Но вот моментами если заказ где то завис - сразу же отменяйте и заказывайте у другого продавца, так как 2 раза перенос доставки - это будет все равно отмена, но через 2-3 недели...

Далее история.. как я заказал кондиционер...

Как всегда любое детище сбербанка часто работает криво! Я заказал себе кондиционер за 61 990 руб на мегамаркете 3 сентября 2023 года, Доставка № 942 959 123 1550. Сразу же вечером 3 сентября я заказываю себе бригаду установки за 13 000 руб на 6 сентября. Доставка была назначен на 5 сентября. Утром этого дня у меня жена остается на весь день дома, для поучения заказа. И в 10 утра приходит смс - простите доставим заказ 6 сентября... Я напрягся... думаю, ну ладно... бывает... Звоню в сервис установки кондиционеров и прошу поставить на паузу установку... Что происходит в 10 утра 6 сентября??? Да, тоже самое: "Простите, мы сегодня не сможем сегодня доставить ваш заказ"... В этот момент я уже злой звоню в поддержку МЕГАМАРКЕТА и попадаю на менеджера Марию, которая мне говорит: "Простите, большая нагрузка... доставить не можем сегодня, привезем 9 сентября!" Я в ответ: "какие гарантии что вы мне его 9го привезете ??? Если проблемы с конкретным продавцом, может мне стоит отменить заказ и заказать у другого продавца???", на что мне Мария отвечает: "Проблем не будет, точно привезем 9 го сентября"...

Взаимодействие с Мегамаркетом...<br />
Взаимодействие с Мегамаркетом...

Как вы думаете что происходит 9го сентября сутра??? Мне приходит смс: простите, мы не сможем доставить ваш заказ... Я звоню в службу поддержки, попадаю на консультанта Анастасию и получаю от нее ответ что заказ мне доставят в течении 5 - 10 дней..., самое замечательное что продавец им передал заказ еще 3го или 4го и доставка осуществляется силами МегаМаркета, это мне тоже рассказала Анастасия... Т. е. в этот раз даже четкой даты нет!!! Так паршиво даже почта России уже лет 10 не работает. Там уже все четко. - У меня вопрос к логистике сбер мега маркета... Вы не пробовали свои заказы доставлять не храмыми оленями через южный полюс, а например : почтой, боксберри или СДЭК??? Ну не получается у Вас... отдайте на аутсорс такое сложное занятие, как логистика... - В результате я отменил заказ и теперь буду заказывать в другом месте... Потрачено время и нервы... _________________________________________________________

Заказал товар у другого продавца на Мегамаркете 09.09.2023 и 13.09.2023 мне доставили кондиционер

11
2 комментария

Здравствуйте. Приносим извинения за отменённый заказ. 🙏🏼 Подобные случаи происходят крайне редко. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить

отзыв изменил

Ответить