Проблема с возвратом баллов на Яндекс Маркете
Как же достал этот империалистический стервятник! Пора кончать с гегемонией этого мирового жандарма!
Логистическая компания Exmail подала иск к «Авито» на 1 млрд рублей из-за закрытия пунктов выдачи заказов
Классный пункт был, примерка, все отлично. Возврат можно оформить. Авито зажравшиеся монополисты. Ввели комиссии. Блокируют объекты аренды, банят аккаунты. Бойкот им.
В сервисе Hailuo AI появилась функция генерации коротких роликов из фотографии — можно настроить декорации, одежду и действия персонажа
На словах ты Лев Толстой, а на деле - дед в красном худи
Бесплатные тесты для B2B-продуктов: почему у сервиса Solo нет демо-периода и как это влияет на продажи
Антон, здравствуйте!
Простите, что так задержались с решением вопроса о списании баллов. Изучим информацию и вернёмся с ответом сюда в ближайшее время
Кешбэк действительно возвращается в течение 7 дней, в вашем случае этого не произошло, и мы разбираемся сейчас, почему так случилось. Процесс разбора может занять больше времени, чем ожидалось, но вопрос не упускаем из внимания и обязательно вернёмся с новостями сюда.
Вы можете сейчас добавить товар в избранное и следить за его стоимостью, так как наличие и цены на Маркете меняются в режиме реального времени.
Коммуникации в чате изучим и примем соответствующие меры. Обратной связи не будет, так как задействуем внутренние процессы
И до сих пор ничего не пришло, месяц прошел почти, БРАВО, ЯНДЕКС!