реклама
разместить

Проблема с возвратом баллов на Яндекс Маркете

«Яндекс Маркет» — электронная торговая площадка, сервис для покупки товаров, который в последнее время набирает обороты популярности, совершенствует приложение, создает условия для комфорта пользования приложением и приобретения товаров, подключив удобную систему "Сплит".

Но далеко не всегда данная система работает корректно и вызывает кучу неприятных мелочей, которые портят впечатление о сервисе вовсе. Так, на личном примере хочу рассказать, почему я изменил свое отношение к данному сервису и в особенности к его поддержке.

Решив приобрести смартфон на торговой площадке «Яндекс Маркет», я смело добавил смартфон в корзину и перешел к оформлению заказа. Совершить оплату я планировал по системе "Сплит", разбил платеж и списал свои накопленные баллы, что показалось для меня вполне разумным решением. Точное число не помню, но предположим их было 850. Перешел к оплате, ввел код от Сбербанка и все рухнуло: система оповещает, что платеж невозможно совершить по системе "Сплит" и выкидывает обратно на страницу платежа.

"Не проблема, попробуем еще раз", подумал я и вновь перешел к оплате. Но во второй раз баллов своих я не обнаружил. Я проверил все: банковскую карту - платежа не было, заказ - заказ в статусе "ожидает оплаты", страницу с Яндекс баллами - списания не было.

Пишем в поддержку.

Тут начинается самое интересное и грустное. Обратившись в поддержку, я сообщил о своей проблеме, на что сотрудник попросил меня подождать 7 дней. Именно за этот срок они вернутся обратно на счет, а в большинстве случаев бывает и намного раньше. Жду. На седьмой день баланс баллов нулевой. Пишу в поддержку. Сотрудник общаясь ключевыми фразами, уверяет, что "ребята из тех. поддержки" занимаются моей проблемой. И так уже третий день. Пошла вторая неделя, и ежедневно я получаю лишь ключевое "Чтобы разобраться с проблемой, нам потребуется больше времени. Напишем на почту, как только всё исправим. Подождите немного, пожалуйста".

Стоит отметить, что самое обидное в этой ситуации - не баллы. А тот факт, что смартфон за неделю ожидания подорожал на 12397 рублей. Конечно я мог его приобрести без этих условных 850 баллов, но это стало делом принципа.

Собственно ниже я привожу скриншоты с бесполезной беседой с сотрудником поддержки Яндекс Маркета, а также цену на смартфон ДО и ПОСЛЕ.

Выводы.

По факту, я потерял время, и теперь не имею желания приобретать товар по такой цене и просто из-за отношения сервиса к клиентам. Зато рекламы у них много, молодцы ребята! Должен сказать, что на протяжении года стабильно делаю заказы на этом сервисе в среднем по одному-два раза в месяц.

Вывод из истории таков: не питайте надежд на поддержку данного сервиса и не рассчитывайте на баллы в случае их мистической утечки. Я их так и не дождался. Кто знает, сколько еще таких людей, как я.

В добавок, прошу обратить Ваше внимание на пятый скриншот: "простите, ошиблась"... Ну, ничего, бывает...

11
реклама
разместить
6 комментариев

Антон, здравствуйте!

Простите, что так задержались с решением вопроса о списании баллов. Изучим информацию и вернёмся с ответом сюда в ближайшее время

Кешбэк действительно возвращается в течение 7 дней, в вашем случае этого не произошло, и мы разбираемся сейчас, почему так случилось. Процесс разбора может занять больше времени, чем ожидалось, но вопрос не упускаем из внимания и обязательно вернёмся с новостями сюда.

Вы можете сейчас добавить товар в избранное и следить за его стоимостью, так как наличие и цены на Маркете меняются в режиме реального времени.

Коммуникации в чате изучим и примем соответствующие меры. Обратной связи не будет, так как задействуем внутренние процессы

И до сих пор ничего не пришло, месяц прошел почти, БРАВО, ЯНДЕКС!

США ввели санкции против «АльфаСтрахования» и «Ингосстраха»

И российского нефтегазового сектора.

2424
1212
99
66
33
22
22
11
Как же достал этот империалистический стервятник! Пора кончать с гегемонией этого мирового жандарма!
реклама
разместить
Логистическая компания Exmail подала иск к «Авито» на 1 млрд рублей из-за закрытия пунктов выдачи заказов

В «Авито» говорят, что партнёрство решили не продлевать в том числе из-за большого числа жалоб на доставку.

Источник: «Авито»
3131
88
88
22
Классный пункт был, примерка, все отлично. Возврат можно оформить. Авито зажравшиеся монополисты. Ввели комиссии. Блокируют объекты аренды, банят аккаунты. Бойкот им.
В сервисе Hailuo AI появилась функция генерации коротких роликов из фотографии — можно настроить декорации, одежду и действия персонажа

Бесплатно доступно создание двух видео в день.

2828
44
На словах ты Лев Толстой, а на деле - дед в красном худи
Как Apple заставляет людей брать кредиты на покупку их телефонов

Вы задумывались когда-нибудь почему ради нового айфона люди готовы продать душу? Дело далеко не в его производительности и дизайне. Давайте разберемся, что там у Apple под капотом, и как это применить в вашем бизнесе)

Как Apple заставляет людей брать кредиты на покупку их телефонов
3131
44
44
33
Бесплатные тесты для B2B-продуктов: почему у сервиса Solo нет демо-периода и как это влияет на продажи

Больше полугода мы раздавали доступ к своему ИИ-менеджеру по продажам направо и налево: чтобы убедить, что он действительно работает, что лиды и продажи растут, что это настоящий перформ-инструмент, а не сервис поддержки. А потом потеряли 50% прибыли за две недели.

Как говорит наш руководитель, ошибаться — это нормально. Ошибки — предвестник успеха. И наш отказ от демо-периодов начался с ошибки
66
22
11 бесплатных ИИ-инструментов без регистрации
11 бесплатных ИИ-инструментов без регистрации

Если вы ищете потрясающие ИИ-инструменты, вам повезло. Я нашел 11 бесплатных и полезных ИИ-инструментов, которые являются не требуют никаких регистраций. Да, вы не ослышались - никаких уловок, никакой информации о банковской карте, только чистая ИИ-магия! Но имейте в виду - они не могут оставаться бесплатными вечно, поэтому лучше воспользоваться им…

3333
44
Привет! Вам проект-кидалово от крупнейшей нефтяной компании не нужен?

Многим же приходят сообщения в ТГ, типа от «старых друзей» к которым пришли силовые ведомства и что-то срочно нужно сделать чтобы избежать «неизбежной кары». Мне вот на днях очередная порция такого упала. До последнего уровня ни разу не доходил. Зато это напомнило более изощренную схему развода 5летней давности. Все начиналось как традиционный тенд…

Привет! Вам проект-кидалово от крупнейшей нефтяной компании не нужен?
1010
11
11
[]