Эффективность данной стратегии, кстати говоря, частично объясняется «Спиралью молчания» Элизабет Ноэль-Нойман. Эта концепция из теории массовых коммуникаций утверждает, что человек с меньшей вероятностью выскажет своё мнение, если чувствует, что находится в меньшинстве. Это наблюдается на практике и в социальных сетях.
Если комментариев под записью нет, то с большей вероятностью вскоре сюда придет «тролль». Если под записью много позитивных реакций от «живых» аккаунтов, людей, желающих высказать негативное мнение, становится меньше. Там, где преобладает негатив, срабатывает “снежный ком” и дискуссия ведется сугубо негативно, вовлекая ещё больше пользователей.
Если честно, то банковская сфера - одна из самых сложных для репутационных агентств, которые работают на аутсорсе для заказчика. Мы это из своей практики видим.
Сложные ресурсы для работы, много упоминаний, шаблонны ответы работают плохо, а для индивидуальной работы - требуется очень хорошая сцепка с представителем банка, который будет оперативно реагировать на информацию, поступившую от агентства.
Здравствуйте! Спасибо. Действительно, как и везде, где имеет место заказчик и услуга на аутсорсе - важна налаженная коммуникация и оперативность. Особенно труднее это делать, когда агентство работает комплексно на решение бизнес-задачи клиента, используя в инструменте не только управление репутацией, а все performance-решения, но тем ценнее такая экспертиза.