Tandem Group

+65
с 2019

Мы — адепты комплексного performance-маркетинга. С 1994 года помогаем нашим клиентам достигать бизнес-результатов. В блоге делимся кейсами и полезными статьями

10 подписчиков
26 подписок

И без огромного бюджета на медийную рекламу

Кейс Wagner Auto и Tandem Group: как дилеру увеличить знание в 1,5 раза

Рассказываем на примере сети дилерских центров «Прагматика Эксперт»

Как с помощью Ozon продавать автомобили и увеличивать знание бренда

Расскажем про свой опыт и неочевидные преимущества.

Перформ vs баинг или почему медийные кампании стоит отдавать performance-агентству

Яндекс Карты — один из самых популярных геосервисов России и источников клиентов для бизнеса. Чтобы карточка приносила лиды или заказы, заполнить её — уже недостаточно.

Как бизнесу привлекать клиентов через Яндекс Карты

По результатам Рейтинг Рунета 2024 года performance-агентство Tandem Group заняло пять первых мест в срезах по таргетированной, контекстной рекламе и комплексном продвижении в интернете. Также агентство вошло в топ-5 агентств в срезах по performance-маркетингу и топ-10 — по работе с маркетплейсами.

Tandem Group — №1 в таргетированной рекламе для авто и не только
1

Рассказываем на примере кейса для компании, предоставляющей автомобили для работы в такси.

Как снизить стоимость продажи при помощи интеграции CRM с «Яндекс Метрикой»
15

Когда количество одних только карточек в Яндексе приближается к 300, а объем отзывов от покупателей перевалило за 500 в месяц, вести ORM с соблюдением KPI становится невозможно без системной работы. Екатерина Воробьева, руководитель управления репутацией в Tandem Group, рассказала на примере кейса крупного производителя кухонной мебели, как добитьс…

Как улучшить репутацию в сети для большого офлайн-бренда
5

В июле 2023 года вышло исследование, согласно которому 31% пользователей откажутся от онлайн-покупки, если отзывов не будет вовсе или они будут отрицательные. Мы в Tandem Group решили проверить, какая ситуация обстоит на рынке кухонной мебели и опросили пользователей при помощи сервиса Яндекс Взгляд. Делимся результатами.

Исследование: как отзывы влияют на принятие решения о покупке кухонной мебели
6
5

Часто в компаниях задумываются об антикризисном плане в самый разгар волны негатива или уже после кризиса. Однако, если быть к нему готовым заранее, можно выиграть время и минимизировать убытки в долгосрочной перспективе.

Репутационный кризис: как разработать антикризисный план
4

Про Performance-маркетинг в России активно говорят с 2016 года. Но актуален ли он сейчас на самом деле?

Елена Соловьева, директор по внешнему маркетингу Tandem Group
4

Социальные сети давно и прочно вошли в жизнь людей. По данным Web-Index каждый из нас проводит в них больше 50 минут ежедневно.

Анна Моисеева, RnD Tandem Group
2