И без огромного бюджета на медийную рекламу
Мы — адепты комплексного performance-маркетинга. С 1994 года помогаем нашим клиентам достигать бизнес-результатов. В блоге делимся кейсами и полезными статьями
И без огромного бюджета на медийную рекламу
Рассказываем на примере сети дилерских центров «Прагматика Эксперт»
Расскажем про свой опыт и неочевидные преимущества.
Яндекс Карты — один из самых популярных геосервисов России и источников клиентов для бизнеса. Чтобы карточка приносила лиды или заказы, заполнить её — уже недостаточно.
По результатам Рейтинг Рунета 2024 года performance-агентство Tandem Group заняло пять первых мест в срезах по таргетированной, контекстной рекламе и комплексном продвижении в интернете. Также агентство вошло в топ-5 агентств в срезах по performance-маркетингу и топ-10 — по работе с маркетплейсами.
Рассказываем на примере кейса для компании, предоставляющей автомобили для работы в такси.
Когда количество одних только карточек в Яндексе приближается к 300, а объем отзывов от покупателей перевалило за 500 в месяц, вести ORM с соблюдением KPI становится невозможно без системной работы. Екатерина Воробьева, руководитель управления репутацией в Tandem Group, рассказала на примере кейса крупного производителя кухонной мебели, как добитьс…
В июле 2023 года вышло исследование, согласно которому 31% пользователей откажутся от онлайн-покупки, если отзывов не будет вовсе или они будут отрицательные. Мы в Tandem Group решили проверить, какая ситуация обстоит на рынке кухонной мебели и опросили пользователей при помощи сервиса Яндекс Взгляд. Делимся результатами.
Продвижение в поисковой сети сильно зависит от типа CMS-платформы — она бывает открытого или закрытого типа. Ранее мы разбирали особенности продвижения сайта официального автодилера на закрытой платформе. Теперь разберем, как работать с открытой CMS на примере Wordpress.
Часто в компаниях задумываются об антикризисном плане в самый разгар волны негатива или уже после кризиса. Однако, если быть к нему готовым заранее, можно выиграть время и минимизировать убытки в долгосрочной перспективе.
Про Performance-маркетинг в России активно говорят с 2016 года. Но актуален ли он сейчас на самом деле?
Социальные сети давно и прочно вошли в жизнь людей. По данным Web-Index каждый из нас проводит в них больше 50 минут ежедневно.