Конечно, команде продукта помогали и другие эксперты ROCKET. Разработчики, маркетологи, менеджеры по продажам, эксперты по внедрению, бизнес-аналитики. Мы ранее никогда не формировали выделенную продуктовую команду, которая должна было запустить модуль, а потом, если результат оправдает ожидания, работать над его развитием. Примерно за 3 недели у ребят сложилась рабочая методология: недельные итерации со встречей-викликом (от английского Weekly, «еженедельный») для подведения итогов и планирования следующих шагов.
Как представитель ивент индустрии: тестировал модуль пару месяцев назад. Было впечатление недостаточной аналитики - автоматизировано было в основном то, что боли не представляет, а то что реально нужно - только намечено :) По сути боли ивенагенства модель не закрывал совсем. И использовался (как правильно написано в статье) в основном не ивентом. Рад если ситуация поменялась.. Гляну еще раз :)
А что "реально нужно"?
Иван, модуль развивается, это я не для красного словца, а потому что правда вижу, как коллеги "прощупывают" функциональность. Есть отдельная команда модуля, которая отвечает за то, чтобы он закрывал бизнес-потребности аудитории. Буду рада, если вы увидите во второй версии то, чего вам не хватило в первой.
И точно знаю, что команда модуля открыта к обратной связи. Круто, когда вектор развития продукта выбирается совместно с аудиторией, которая им пользуется.
Глянул. Единственное изменение - добавлена интеграция с гугл-календарем. Но толку от нее не много. Многочисленные проблемы, по которым давал обратную связь тогда не закрыты.
Никаких основных болей по ивенту модуль по прежнему не решает. Будем наблюдать, верю в ребят из Рокета ;)
Изучите Битрикс24 и, вероятнее всего, поймёте, что есть CRM, в которых описанный функционал уже есть поумолчанию и не нужно дорабатывать. Возможно, и с ярлыком "лучшая CRM" будете аккуратнее
В битриксе24 такого функционала нет и близко :)
Не назвала бы это ярлыком, Дмитрий. Это просто мнение человека, у которого есть опыт работы с разными CRM-системами)