Примерно на второй день после этого мне позвонила менеджер Йоты и спросила, почему я решила перенести номер. Я вежливо ответила, что заинтересована в дополнительных услугах Мобайла и защите от спама, которых нет в Йоте. Плюс тариф в Мобайле дешевле. На что мне предложили скидку в 50% на тариф, я от нее отказалась, тогда девушка предложила мне скидку в 70% от моего текущего тарифа (!). То есть я платила бы за связь около 130 рублей, соблазн был велик. И, возможно, это лайфхак для кого-то, кому Йота в целом норм. Но я всё равно отказалась. Девушка перестала меня уговаривать, поблагодарила за использование Yota, и сказала, что перенос при желании я смогу отменить в любой момент.
Жесть как она есть ,неужели чтобы получить услугу быстро и правильно нужно угрожать теперь судом и всякими такими юр штуками?
Да уж. Нормально вас там покошмарили блин. Операторы неужели не видели в программе своей что стоит такая установка на отмены в переносе мда.
Такой большой и такой наивный!© :)))
Врут внаглую эти операторы! Неужели непонятно до сих пор?
У меня дед интернетом САМ пользовался. Ничего, что у него мобильник древний и кнопочный, который вообще интернета в принципе не понимает...
У меня дети САМИ себе платные подписки подключали. И не один раз... И все время - САМИ!
У меня симка, которая еще НИ РАЗУ вообще не вставлялась в телефон вдруг сама себе подключила интернет-пакет и, более того - АКТИВНО ИМ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ почти месяц. Чем меня же еще и упрекнули нагло! Вот же тварина какая! Это мне оператор все рассказал про вредную симку, когда очень не хотел деньги украденные возвращать...
Это все про Мегафон, если что... Могу еще порассказать историй таких же и про него же на три экрана, если интересно... ;)
Тинькофф пробовал, но это то еще недоразумение. Даже в Москве были проблемы со связью. Недорого, конечно, но лучше чуть доплатить и получать качественный сервис
Сожалеем, что сложилось такое впечатление. Если сложности сохраняются, пожалуйста, напишите нам в ЛС. Проверим в чем дело и постараемся решить вопрос.
Именно со связью за исключением подземок проблем нет у меня, но интернет неидеальный, однако на все именно мобильные хотелки хватает (не игры, не hd видео, а чтото менее требовательное)
Аналогичная проблема и у меня - 4 раз получают отказ в переносе номер, устал ругаться с техподдержкой #йоты, т.к. каждый раз вместо решения проблемы получаю от них одни и те же отговорки - уже 4 раза сверяли паспортные данные, т.к. якобы в них ошибка и каждый раз результат один и тот же: в паспортных данных все указано верно и в заявке все указано верно, надо подать заявку снова. Подаю заявку снова - получаю отказ по причине "ошибка в паспортных данных"
Буду писать жалобу в Роспотребнадзор