Средний портрет такой парикмахерской: старый ремонт из 2000-х, на стенах — плакаты со стрижками из той же эпохи, на полу — волосы, пыль и еще бог знает что. На входе курят и неодобрительно поглядывают на клиентов мастера. Сам процесс стрижки похож на русскую рулетку: повезет — уйдете, с чем планировали, нет — ну, что поделать, сами виноваты.
Уверен, вы вспомнили хотя бы один подобный салон в вашем родном районе, квартале или даже соседнем доме.
У вас все получится!
Спасибо, мы тоже так думаем!
Это уже моветон давать салонам такие названия. А еще проблемы с фантазией
в Ростове видел вроде - Содержанка )
Захватывающий у вас энтузиазм, да и концепция бренда заманчивая
Стрижка за 15 минут по японской технологии уже вызывает интерес