«Введение в употребление марки товара, которая оказывает деструктивное воздействие на грамотность потребителя, не может быть воспринято в качестве положительного. Запрет на регистрацию в качестве товарных знаков обозначений, воспроизведение которых связано с нарушением правил русского языка, вызван необходимостью защиты культурных ценностей общества», – заключил Суд по интеллектуальным правам, подтверждая законность решения Роспатента. Кассационная жалоба ООО «Колос» 7 сентября была отклонена.
“Ёбидоёби” этим летом объявили о создании “ассоциации брендов со спорным неймингом”, куда вошли “магазин интимных товаров «В гостях у смазки», крафтовая сидрерия «Сосидр», пивной магазин «Сиська Пива», магазин рыболовных товаров «Козявочная» и рюмочная «Дядя Блёва»”.
господь бог, ну и подборочка
Нам изначально был непонятен наезд ФАС на название Ёбидоёби. В ударении на букву Ё нет ничего двусмысленного. А вот если, как это любят в интернете, вместо буквы Ё букву Е поставить - тогда да.
А в Ассоциацию к ребятам предлагаю добавить новокузнецкий бар "Ах, уедь!" https://vk.com/axue_bar
Комментарий недоступен
Людмила, спасибо! Продолжайте просвящать нас в области регистрации ТМ.