По моему опыту, подобная система самая эффективная. Во-первых, это понятная структура, где есть утвержденные сроки. Во-вторых, когда есть единый беклог очень сложно потерять задачу или забыть взять её в работу. Также всегда есть возможность общения с дизайнером, чтобы узнать о ходе работы и внести необходимые коррективы. В таком формате можно давать конструктивную обратную связь, высказывать свои мысли и предложения.
чтобы синергия действительно работала - надо дизайнеру хотя бы почитать пару книг по маркетингу и продажам, а маркетологу получить базовые знания в дизайне, и тогда будете понимать друг друга.
не знал что дизайнеры умеют читать
а если серьезно то лучше книгу по коммуникациям прочитать обоим
Ни разу не видел, чтобы дизайнер читал книги по маркетингу)
Как будто правда тут дело не сколько в хард скиллах, сколько в коммуникациях и софтах
Как только всех подряд перестанут называть маркетологами - всё образуется.
А если серьёзно.
Маркетологу:
- нужно научиться доносить свои мысли(если они есть) дизайнеру;
- корректно и аргументированно высказываться(если получилось не то, что ожидалось);
- не считать себя умнее дизайнера.
Дизайнеру:
- внимательно слушать(конспектируя) задавая наводящие вопросы;
- в процессе работы постоянно себя спрашивать - зачем?
- думать не как художник, а как продавец;
- не считать себя умнее маркетолога
Автору:
импортные примеры показывать легко, но бессмысленно
Дизайнеру научиться переносить предлог на новую строку для начала:)
А это специально, ищем в комментах внимательных дизайнеров
менеджеры часто ставят задачи и потом постоянно дополняют тз, почему сразу нельзя полную задачу поставить?