UPD3. Пишут, что можно попробовать завести новый аккаунт и с него составить обращение по разблокировке старого.
UPD4: Если спрашивают из какой вы страны, укажите любую, кроме России и Белоруссии. Если будет вопрос, почему заходите с российского ip, можно попробовать написать, что вы ездите по делам.
зарегистрировал новый аккаунт и написал им запрос в службу поддержке с просьой разблокировать мой старый аккаунт. Как ответят, поделюсь информацией.
тоже написал с другого аккаунта, дали 24 часа на вывод данных
Я не стал ждать блокировки (12.09 получил письмо с 30-дневным сроком). Написал им, что я "не при делах" и спросил, что делать, чтобы аккаунт (бесплатный) не блокировали. По их ответу изменил е-майл и платежный адрес на нероссийские. Аккаунт удалили из списка блокировки 26.09.
из safari не удавалось отправить, а из Chrome удалось отправить
получил доступ к Trello, написали, что на 24 часа. спасибо автору за лайфхак
У них хорошо работает служба поддержки, аккаунт разблокировали, я написал на английском, что вы ошиблись и я не из России или Беларуси. Затем девушка начала задавать уточняющие - вопросы тогда откуда? Я сказал из Казахстана и мне разблочили акк.
В режиме инкогнито нет ошибки