Задизайнили лого для кейс клуба.Парень, хочешь в клуб МИФИ?НИЯУ - даи нет - МФТИВпрочем, есликейс хороший- НИЯУ МИФИбез вопросов!Народное творчествоCase Club – студенческая организация занимающаяся популяризацией кейс-образования в вузе, личностными карьерными проектами и подготовкой команд к кейс-чемпионатам.Старый логотип студенческой организации был довольно прост в задумке – две буквы C, которые расшифровываются как Case Club.На наш взгляд старый лого больше ассоциировался со знаком доллара, чем с организацией студенческого образования и не был в достаточной степени уникальным.Кейсы – реальные бизнес задачи, требующие теоретического и практического подхода к решению. Кейс-клуб – общество людей, которые решают такие бизнес-задачи.Учеба и практика составные части «вечного двигателя» в карьере человека – символ бесконечности саморазвития в обществе и бизнесе.Предыдущий логотип организации был черно-белым, не запоминающимся и незаметным. Мы добавили по-студенчески ярких, но в тоже время, сдержанно-деловых цветов.Также была добавлена возможность использовать вместе с логотипом подпись Case-club NRNU MEPhI.Это позволит делать узнаваемый мерч и не ломать голову как забрендировать press или brand-wall для нового мероприятия.Дата выпуска: 18.09.2019Сделано за 3 дняСтоимость: 0 ₽
На наш взгляд старый лого больше ассоциировался со знаком доллара, чем с организацией студенческого образования и не был в достаточной степени уникальным.
Даааааа, стало уникальней
"Мы добавили по-студенчески ярких, но в тоже время, сдержанно-деловых цветов."
когда точно знаешь, что тебе не смогут обосновать, почему цвета являются "студенчески яркими" и "сдержанно-деловыми")
Я думал дизайнеры для этого просто забивают в Google фразу, открывают Картинки, уменьшают зум, и прищуриваются.
Объективная хуйня:
• не выделяется
• не запоминается
• не резонирует
• не вызывает эмоции
расскажите пожалуйста, какой логотип вызывает у вас эмоции?
Ну как вы умудряетесь вставлять в презентацию настолько хуевые джипеги?