Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

64 комментария

Я его и сейчас применяю. Я работаю по принципу такому: не беру все проекты, чтобы зашиваться. А беру, которые мне важны и интересны.

Потому что если буду брать все проекты, то просто не будем успевать. Это потеря клиентов, репутации и так далее.

Нужно брать столько проектов, чтобы успевать "обслужить" клиента.

2

Поддерживаю. Лучше взять один крупный проект, но сделать качественно. Чем взять несколько ничего не успевать

2

Комментарий недоступен

2

Я не эксперт в данной области, поэтому возник вопрос. Будет здорово услышать здравое мнение.

Почему демаркетинг выходит на приоритет выше, чем оптимизация рабочего процесса, если рассматривать вариант нехватки ресурсов? В контексте избавления от проблемной аудитории мне довольно ясно и идея рабочая, хоть и несет риски потерять часть невходящей в планы аудитории.

Просто в таком случае получается нерациональная трата ресурсов всех типов. Сначала занимаешься маркетингом, потом демаркетингом.

2

Комментарий недоступен

1

Они какбэ ещё в маркетинг не умеют, а им демаркетинг предлагают.
У тебя есть опыт кампании демаркетинга или просто поговорить?

1

Комментарий недоступен

1