Я не эксперт в данной области, поэтому возник вопрос. Будет здорово услышать здравое мнение.
Почему демаркетинг выходит на приоритет выше, чем оптимизация рабочего процесса, если рассматривать вариант нехватки ресурсов? В контексте избавления от проблемной аудитории мне довольно ясно и идея рабочая, хоть и несет риски потерять часть невходящей в планы аудитории.
Просто в таком случае получается нерациональная трата ресурсов всех типов. Сначала занимаешься маркетингом, потом демаркетингом.
Я его и сейчас применяю. Я работаю по принципу такому: не беру все проекты, чтобы зашиваться. А беру, которые мне важны и интересны.
Потому что если буду брать все проекты, то просто не будем успевать. Это потеря клиентов, репутации и так далее.
Нужно брать столько проектов, чтобы успевать "обслужить" клиента.
Поддерживаю. Лучше взять один крупный проект, но сделать качественно. Чем взять несколько ничего не успевать
Комментарий недоступен
Я не эксперт в данной области, поэтому возник вопрос. Будет здорово услышать здравое мнение.
Почему демаркетинг выходит на приоритет выше, чем оптимизация рабочего процесса, если рассматривать вариант нехватки ресурсов? В контексте избавления от проблемной аудитории мне довольно ясно и идея рабочая, хоть и несет риски потерять часть невходящей в планы аудитории.
Просто в таком случае получается нерациональная трата ресурсов всех типов. Сначала занимаешься маркетингом, потом демаркетингом.
Комментарий недоступен
Они какбэ ещё в маркетинг не умеют, а им демаркетинг предлагают.
У тебя есть опыт кампании демаркетинга или просто поговорить?
Комментарий недоступен