«Яндекс» изменит правила кэшбека в «Такси» с 14 октября: 5% баллами за оплату картой любого банка, 10% — картой «Пэй»

При этом появится кэшбек баллами в «Экономе» — 1% за оплату «Пэй» и 5% при хранении денег на карте.

  • «Яндекс» начал предупреждать пользователей «Такси», что с 14 октября 2023 года изменит правила начисления кэшбека баллами «Плюса». Баллы будут начисляться по-новому для всех подписчиков «Плюса», говорится в уведомлении, которое получил редактор vc.ru.
  • За оплату поездок в классах «Комфорт» и выше картой любого банка будет начисляться 5% кэшбека баллами, при оплате дебетовой картой «Пэй» — 10%. Кэшбек в 15% баллами можно получить, если платить картой «Пэй» и хранить на ней деньги: от 25 тысяч рублей в течение 30 дней для «Комфорта» и «Комфорта+» и от 40 тысяч для Ultima.
  • Сейчас подписчики могут получить 10% кэшбека баллами за поездки в классах «Комфорт» и выше при оплате любой картой, уточнили vc.ru в «Яндексе». В «Экономе» кэшбека нет, но по новым правилам он появится: 1% баллами за оплату картой «Пэй» и 5% за хранение денег на ней — от 10 тысяч рублей в течение 30 дней.
  • На вопрос о начислении кэшбека в других сервисах в «Яндексе» ответили, что правила могут меняться, компания обычно рассказывает об изменениях при обновлениях.
«Яндекс» изменит правила кэшбека в «Такси» с 14 октября: 5% баллами за оплату картой любого банка, 10% — картой «Пэй»
  • «Яндекс» обновил «Пэй» 14 сентября 2023 года. Он заменил приложение «Карта Плюса» и стал единым сервисом для оплаты смартфоном, с кешбэком баллами «Плюса», сервисами компании «Сплит» для оплаты покупок частями и накопительными счетами «Сейвы».
1717
240 комментариев

За такие цены, как сейчас у Яндекс, то это смешно. Вчера вечером хотел вызвать такси, ехать 3,7 км стоит на экономе 360 рублей, на комфорте 450. Т.е. около 100 рублей за километр, когда спрос не повышен, дороги пустые. Откуда такое ценообразование??🤬😡

40
Ответить

Оттуда, что года 3-4 назад все пользователи били себя копытом в грудь, что пусть "неэффективные" таксопарки валят, даёшь удобных агрегаторов, на место "неэффективных" придёт ещё 100500 новых которые умеют работать. Но вот незадача. новых чёт не пришло а яндекс поднял цены. Монополия короче, отсюда и по 100р за км.

71
Ответить

Ну а че щас ждать от цен - посмотри цены на бензин, посмотри, скок тачки стоят, на которых мы катаемся. с чего бы тут и такси дешеветь. и если около тебя дороги пустые это значит ток то, что машины умчали в соседний район, где с работы едут люди, на пьянки, по магазам в пятницу вечером

22
Ответить

В Эмиратах такси, если память не изменяет, где-то так и стоит. Тоже нефтяная экономика. Есть, конечно, нюанс, но кому какое дело до мелочей.

12
Ответить

Мне чаще всего ехать 5 минут - тоже ломит: если днем в почти два раза дольше ехать (10-15 минут) стоит рублей 200, то вот вечером (даже буднего дня), когда ОТ перестает ходить, за те самые 5 минут уже ломит 350 и это в лучшем случае - по факту раза в 4 за км выше. А уж если пара капель с неба упала... Пробок не случается.
Ехали - спросил водителя - говорит нет никакого "повышенного спроса", не ездит народ массово когда приложение этим оправдывается.
Причем все это было и до 1 сентября - года полтора-два.

Яндекс может прикрываться чем угодно, но ведет себя как монополист-"чудак" почти во всех сферах где присутствует

4
Ответить

Ого! Целых три доллара!
В нормальных странах тебя даже на автобусе за такую сумму не повезут

3
Ответить

лада два ляма стоит, запчасти на неё еще дороже, зебин подорожал на сколько - чего ты хочешь с такими раскладами?

3
Ответить