Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Увидел ваш пост и хочу помочь разобраться.
Порог CPM не ограничивает максимальный доход канала, он служит для ограничения минимальной стоимости показа рекламного поста. Если ставки на аукционе ниже заданного порога, показа рекламы не будет. Например, если установить порог 100 рублей, то будет подбираться реклама с минимальной стоимостью за тысячу показов выше 100 рублей — это может быть 150, 300 или 700 рублей. При этом, если стоимость ниже порога, показа рекламы не будет. Поэтому важно внимательно подбирать порог CPM, так как он может существенно повлиять на доход канала. Подробнее про монетизацию Telegram-каналов в РСЯ можно посмотреть по ссылке: https://yandex.ru/support/partner/telegram/about.html#about__enable-ads
Дмитрий, спасибо за ответ! Как тогда сделать стоимость за тысячу показов, например, не менее 1000 рублей? Вы правы: формулировка в тексте в последнем предложении неверная. Сейчас ее изменю, чтобы было корректно.
Да. Дмитрий из Яндекса прав. До 599 р. это диапазон минимальных значений СРМ. Максимальная ставка может быть выше. Главное, не жадничать, иначе показов можно не получить совсем, так как большинство рекламодателей будут искать каналы с минимальной стоимостью.
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Увидел ваш пост и хочу помочь разобраться.
Порог CPM не ограничивает максимальный доход канала, он служит для ограничения минимальной стоимости показа рекламного поста. Если ставки на аукционе ниже заданного порога, показа рекламы не будет. Например, если установить порог 100 рублей, то будет подбираться реклама с минимальной стоимостью за тысячу показов выше 100 рублей — это может быть 150, 300 или 700 рублей. При этом, если стоимость ниже порога, показа рекламы не будет. Поэтому важно внимательно подбирать порог CPM, так как он может существенно повлиять на доход канала. Подробнее про монетизацию Telegram-каналов в РСЯ можно посмотреть по ссылке: https://yandex.ru/support/partner/telegram/about.html#about__enable-ads
Дмитрий, спасибо за ответ! Как тогда сделать стоимость за тысячу показов, например, не менее 1000 рублей?
Вы правы: формулировка в тексте в последнем предложении неверная. Сейчас ее изменю, чтобы было корректно.
Да. Дмитрий из Яндекса прав. До 599 р. это диапазон минимальных значений СРМ. Максимальная ставка может быть выше. Главное, не жадничать, иначе показов можно не получить совсем, так как большинство рекламодателей будут искать каналы с минимальной стоимостью.