Подключение Telegram канала к РСЯ: сколько платят за тысячу просмотров, CPMV (eCPM)

Подключил Телеграм канал Midjourney Креативы к бета тестированию РСЯ (реклама от Яндекс в Телеграме). Делюсь статистикой дохода за тысячу просмотров рекламы.

Так видит <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmidjorobot.t.me&postId=840283" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Midjourney Robot</a> запрос: telegram yandex ads
Так видит Midjourney Robot запрос: telegram yandex ads

Сколько платит РСЯ за тысячу просмотров рекламного сообщения в Телеграм канале

Конкретно в моем случае при размещении рекламного сообщения оплачивается 521 р. за одну тысячу просмотров.

CPMV (eCPM) = 521 рубль

Для авторских каналов это не много.

Когда вы захотите изменить в настройках показа рекламы Минимальный CPM (Укажите минимальную стоимость 1000 просмотров рекламного поста), то вас ждет разочарование, что указать больше 599 р. у вас не получится.

Ограничение на доход с тысячи просмотров
Ограничение на доход с тысячи просмотров

Таким образом, не получится отказаться от размещения рекламных объявлений с оплатой 600 рублей за тысячу просмотров.

11
3 комментария

Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы. Увидел ваш пост и хочу помочь разобраться.

Порог CPM не ограничивает максимальный доход канала, он служит для ограничения минимальной стоимости показа рекламного поста. Если ставки на аукционе ниже заданного порога, показа рекламы не будет. Например, если установить порог 100 рублей, то будет подбираться реклама с минимальной стоимостью за тысячу показов выше 100 рублей — это может быть 150, 300 или 700 рублей. При этом, если стоимость ниже порога, показа рекламы не будет. Поэтому важно внимательно подбирать порог CPM, так как он может существенно повлиять на доход канала. Подробнее про монетизацию Telegram-каналов в РСЯ можно посмотреть по ссылке: https://yandex.ru/support/partner/telegram/about.html#about__enable-ads

3
Ответить

Дмитрий, спасибо за ответ! Как тогда сделать стоимость за тысячу показов, например, не менее 1000 рублей?
Вы правы: формулировка в тексте в последнем предложении неверная. Сейчас ее изменю, чтобы было корректно.

1
Ответить

Да. Дмитрий из Яндекса прав. До 599 р. это диапазон минимальных значений СРМ. Максимальная ставка может быть выше. Главное, не жадничать, иначе показов можно не получить совсем, так как большинство рекламодателей будут искать каналы с минимальной стоимостью.

1
Ответить