Обзор технологических стартапов в образовании за последнюю неделю

Соучредители Eruditus: Ашвин Дамера, Чайтанья Калипатнапу
Соучредители Eruditus: Ашвин Дамера, Чайтанья Калипатнапу

Что стало известно об инвестировании в стартапы EdTech за прошедшую неделю

В порядке возрастания раскрытых привлеченных инвестиций.

предоставляет полный спектр образовательных, контентных и технологических услуг за счет сочетания собственного бренда, учебной программы и технологической платформы

Основана в 2012 году, Индия. Услуги предоставляются более чем 900 образовательным учреждениям. Контент и технологии использовали более 300 000 студентов в школах K-12 в Индии. Среднегодовой темп роста составил 40% за последние 5 лет.

Компания в области астрономии и космического образования, обслуживающая школьников

Основана в 2015 году, Индия. Увлечены научным образованием в области астрономии. Уделяют особое внимание астрономическим лабораториям, наборам для самостоятельного изготовления, портативным цифровым планетариям. Специализируется на предоставлении космического образования посредством своих курсов, создания космических лабораторий и глобальных конкурсов по студенческим спутниковым программам посредством взаимодействия на уровне школ, а также колледжей, технических институтов и компаний. Охватила 100 000 учащихся в 1000 школах в 13 странах.

создает серьезные «Игры, которые тренируют», которые обучают пользователей навыкам кибербезопасности и помогают им найти работу

Основана в 2020 году, США. Включает в себя два продукта. World of Haiku предназначен для новичков в Linux с командной строкой и/или кибербезопасностью. Haiku Pro предназначен для продвинутых студентов и специалистов по кибербезопасности, которые хотят практиковать передовые навыки в области наступательной, оборонительной и судебной кибербезопасности. Оба продукта отслеживают навыки учащегося и используют их как для поиска вакансий, требующих этих навыков, так и для представления этих навыков в форме резюме навыков для демонстрации учителям или работодателям.

упрощает наем студентов-первокурсников, поднимая их на вершину технологической и развивающей цепочки набора персонала и помогая предприятиям снизить затраты на развертывание

Основана в 2018 году, Индия. Предлагает услуги по трудоустройству для студентов, учреждений и предприятий. Упрощает прием на работу студентов-первокурсников, подняв их на вершину цепочки технологий и развития, а также помогая предприятиям снизить затраты на развертывание. За последний год более 1000 студентов были трудоустроены в более чем 300 ИТ-организациях.

Программа венчурного фонда, управляемая студентами

Основана в 2017 году, Сингапур. Облегчает связи между университетскими инновациями и финансированием венчурного капитала, а также содействует сотрудничеству между студентами различных высших учебных заведений. Позволит увеличить инвестиции в технологические стартапы на ранней стадии, основанные студентами или недавними выпускниками сингапурских политехнических институтов и университетов, которые стремятся получить финансирование от предпосевного до посевного раунда. В общей сложности обучил 251 студента, оценил более 1100 сделок и инвестировал 265 000 сингапурских долларов в 10 студенческих стартапов, которые на сегодняшний день в совокупности привлекли более 35 миллионов сингапурских долларов от известных институциональных инвесторов.

Платформа повышения квалификации в области науки о данных и искусственного интеллекта для сотрудников Латинской Америки

Основана в 2019 году, Мексика. Цель революционизировать способы использования профессионалами имеющихся у них знаний в области данных и ИИ, чтобы сделать их более эффективными, продуктивными и инновационными. Разрабатывает обучение, ориентированное на решение технических и деловых проблем в таких отраслях, как банковское дело, финансы, страхование, розничная торговля, телекоммуникации. Была выбрана в качестве одного из 10 латиноамериканских стартапов для участия в программе WeXchange 2022 от IDB и Google Accelerator в Майами.

помогает людям практиковаться в сложных межличностных ситуациях на работе, в школе или в общественной жизни

Основан в 2021 году, Норвегия. Обучающая платформа VR, специально предназначенная для того, чтобы помочь людям тренироваться и готовиться к сложным межличностным ситуациям в различных социальных ситуациях, таких как собеседования, светские беседы на работе, общение на общественных мероприятиях или групповые проекты в школе. На платформе представлены виртуальные персонажи, которые активно слушают, понимают и реагируют на речь пользователей, предоставляя им уникальные и динамичные разговоры, которые помогают им практиковать социальные навыки.

использует сочетание увлекательного видеоконтента, упражнений, созданных искусственным интеллектом, и реальных онлайн-уроков разговорной речи, чтобы помочь международным сотрудникам свободно говорить на рабочем месте и за его пределами

Основан в 2017 году, Дания. Стремится решить проблему владения местным языком иммигрантами на новом рабочем месте, помогая международным сотрудникам интегрироваться и ощущать повышенное чувство принадлежности внутри своей организации и в своем новом доме. Планирует выход на немецкий рынок, добавление новых языков и начала реализации полноценного учителя на основе ИИ, который может заменить людей в обучении как устной, так и письменной речи. Платформа позволяет компаниям бесплатно вовлекать иностранных сотрудников в свое сообщество по изучению языков, предоставляя им прямой доступ к сотням бесплатных языковых уроков и викторин по запросу, а также возможность практиковаться с местными коллегами.

использует возможности искусственного интеллекта, чтобы создавать уроки, делиться ими и вдохновлять других

Основана в 2021 году, США. Запускает полностью основанные на генеративном искусственном интеллекте приложения социального обучения для iOS и Android. Мгновенно создает курс на любую тему и на любом языке и вовлекает в обучение.

Языковые и орфографические решения и исправления письменного испанского языка в режиме реального времени с помощью искусственного интеллекта

Основана в 2021 году, Испания. Предлагает своим клиентам инструмент для письма на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. Обеспечивает проверку правописания, грамматики, исправления и пояснения, чтобы помочь пользователям учиться на своих ошибках и улучшить общее правописание. Планирует ускорить разработку продуктов, расширить свою деятельности по всей Латинской Америке.

Приложение для обучения на базе искусственного интеллекта, которое позволяет учащимся всех уровней получать мгновенные ответы и индивидуальные источники обучения

Основана в 2015 году, Южная Корея. Управляет учебным приложением QANDA на базе ИИ, предлагающим персонализированный учебный контент. Используя технологию оптического распознавания символов, распознает текст и математические уравнения на фотографиях и предлагает подробные решения и персонализированный учебный контент. Сегодня им пользуются более 10 миллионов пользователей ежемесячно, и он занял лидирующие позиции в более чем 20 странах. Намерена внедрить модель LLM для улучшения своего репетитора на ИИ и существующих сервисов: онлайн-школу 1:N (QANDA Study), онлайн-обучение 1:1 (QANDA Tutor), обеспечивая более персонализированный опыт обучения для студентов.

поддерживает детей и подростков в личных и академических навыках

Основан в 2020 году, Германия. Сервис коучинга для детей и подростков (7–21 лет) с помощью индивидуальных онлайн-коучингов по развитию личных и академических навыков. Дополняется репетиторством по всем общеобразовательным предметам. Помогает детям и молодым людям раскрыть свои сильные стороны на ранней стадии их развития и учит решать проблемы самостоятельно и конструктивно.

Учебные модули для студентов MBBS и модули подготовки к экзаменам для кандидатов NEET PG

Основано в 2023 году, Индия. Предоставляет медицинский контент высшего уровня с использованием новейших цифровых технологий в удобной для пользователя форме, начиная с учебных модулей для медицинских курсов и подготовки к экзаменам для кандидатов в медицинские учреждения. Учебные модули не предоставят студентам никаких сертификатов, а лишь предоставят им поддержку в обучении за пределами классных комнат. В настоящее время в MaGE обучается от 90 000 до 95 000 студентов, которые присоединяются к MBBS, в ближайшие один или два года их число достигнет примерно 125 000.

Приложение для обучения на базе искусственного интеллекта, которое позволяет учащимся всех уровней получать мгновенные ответы и индивидуальные источники обучения

Основано в 2015 году, США. Помогает улучшить произношение и уменьшить акценты, используя встроенное распознавание речи, автоматизированную обратную связь и технологию глубокого машинного обучения. Его наставник ИИ опирается на многолетний опыт и данные в области распознавания речи. Учебное приложение воспроизводит естественный разговор с помощью генеративного (голосового) искусственного интеллекта, предлагая полностью захватывающий опыт изучения английского языка. Имеет офисы в Португалии и Вьетнаме. Намерена выйти на такие рынки как Тайвань и Корея, а также ускорить партнерства с корпорациями и школами в Японии.

Образовательные программы для работающих специалистов

Основана в 2010 году, Индия. За последнее время платформы высшего образования и повышения квалификации добились лучших результатов по сравнению с теми, которые ориентированы на K-12 и подготовку к экзаменам. Компания предоставляет образовательные программы для работающих специалистов и получила более 814 миллионов долларов США в виде долевого финансирования от SoftBank, Prosus, Sequoia, Chan Zuckerberg Initiative и других инвесторов. В августе 2021 года привлекла $650 млн при оценке, превышающей $3,2 млрд. С тех пор не привлекала дополнительного акционерного финансирования.Ожидается, что в результате раунда стоимость Eruditus составит около 2,5 миллиардов долларов США, что на 20% меньше предыдущей оценки.

55
5 комментариев

Это с одной стороны так круто, что ИИ облегчает жизнь человека, а с другой стороны люди настолько обленятся

Лень - двигатель прогресса

Комментарий удалён модератором

Наверное, сложный вопрос, так как образование сложная и многообразная система. Все новые технологии (если определен этот термин) в определенной степени сдвигают образование: LLM, онлайн, микрообучение, мобильное, мультимедиа, виртуальные миры. Важнее те, которые сдвигают ценности и дают больше права тем, кто учится.