Во-первых, мне было не очень приятно, что никто не рассказал мне о работе, помещении и моих коллегах. Конечно, рекрутер сообщила мне некоторые подробности, рассказала о графике и принципах работы, но мне нужно было другое — я хотел знакомства с компанией, её культурой и принципами. Я хотел понять, в каком помещении мне предстоит работать, какая там атмосфера. Хотел познакомиться с будущими коллегами и понять, кто станет моим окружением. Мне хотелось банально понять, есть ли здесь кухня, где находится уборная и как пройти к ближайшему магазину. К сожалению, никто мне этого не объяснил и даже не дал шанса задать вопросы. У меня возникло неприятное ощущение, что я просто не нужен этим людям.
Кто бы что не говорил, а первое впечатление и посыл решают, тем более когда попадаешь в незнакомую атмосферу
Абсолютно согласен. Какими бы заманчивыми ни были перспективы, первым делом включаются человеческие эмоции, связанные с комфортом, атмосферой, приветливостью будущих коллег.
Я так сменил несколько работ, причем без оформления.
Электронная трудовая книжка. Специально в первый день все максимально узнавал про компанию. Общался с будущими коллегами, хватало 1-2 дня.
Разумный подход: лучше сразу прощупать все подводные камни, благо с развитием интернета это можно сделать в пару кликов.
Саша, статья огонь🔥 Стиль написания и визуального оформления - отдельное восхищение
А может просто компания рассчитывала на привлечение взрослых достаточно самостоятельных работников? Которые способны сами разобраться что к чему и найти дорогу к туалету/в кухню? И стараются, чтобы пугливые сами сбегали на второй день
Мне сложно сказать, на что именно рассчитывала компания, но даже взрослому и самостоятельному работнику важно чувствовать причастность и понимать, что он работает в живом коллективе, где к нему относятся с уважением, а не стараются как можно скорее отмахнуться мануалами, чтобы он "не мешал другим работать".