Нашел подходящий объект недвижимости на Домклике. Решил оформить сделку через Домклик.
Почитал, что при выборе объекта на Домклик делается снижение процентной ставки на 0,3% и при сумме кредита от 4,5м ещё 0,4% снижения ставки.
Именно поэтому находясь у продавца направил ему в Домклик запрос на покупку и попросил подтвердить. Продавец при мне подтвердил запрос и в приложении мы перешли с этапа 2 "Поиск недвижимости" на этап 3 "Сбор и загрузка документов".
Изначально была одобрена ставка 14,4% на вторичное жилье. В день подтверждения запроса продавцом я спросил у менеджера почему ставка ещё не уменьшилась, мне сказали, что это позже, когда проверят документы.
И вот спустя 2 дня мне пишут, что снижения ставки на 0,3% не будет, т.к. объект не был выбран в приложении Домклик.
На вопрос как же тогда продавец оказался в сделке и как я перешел на этап 3 мне не ответили...
Позвонил на номер 900, с которого звонят менеджеры. Там сказали, что по номеру 900 решаются только вопросы связанные с банком СБЕР, а у Домклик нет номера на который им можно позвонить о_О
Предложили перевести звонок, меня хватило на 15 минут ожидания.
Вы заемщик, верно? Мы можем помочь вам, ответьте нам 😥
Сергей Поздняков, здравствуйте! Знаем, что вопрос по скидке решили, но позже продавец отказался от сделки.
Сергей Поздняков, здравствуйте! Нам жаль, что произошли такие моменты при оформлении ипотеки через Домклик. Подскажите, вы основной заемщик? Если требуется помощь, готовы все проверить
Я основной заемщик. Менеджеры в чате игнорируют вопросы, не перезванивают когда я в чате прошу позвонить мне.
Похоже представители СБЕРа не только на Домклике игнорят мои сообщения.
Я ответил, что я основной заемщик.
Увидели, спасибо. Проверим и вернемся