Яндекс Про заблокировал на 14 дней просто так

Добрый день всем читающим, не буду занимать много текста на странице и напишу по факту всё. Яндекс курьер не основной мой заработок, в свободное от работы время неплохо было развозить заказы по вечерам в повышенный спрос. 2 недели назал создал аккаунт первый раз в жизни и решил выйти на линию курьером. Выполнил заказов 60-70 за это время и оценка у меня была 5.00. и вот вчера началось веселье, началось все с того что оценка упала до 4.97

Сейчас внимание, самое интересное, самый цирк

Сегодня при очередном выполнении заказа прилетела блокировка, что я якобы не доставляю заказы, я прямо в голос проорал с того что какая то бедная сущность просто наверное решила вернуть деньги за доставку таким способом или просто получить какую то выгоду . Все доставки я делал добросовестно, если человек не мог принять он мне звонил и просил оставить у двери.

Не было ни малейшей жалобы или замечаний до этого, просто клоуны на яндексе заблокировали не разобравшись в ситуации. Мне плевать на этот заработок я просто увидел отношение как к рабам и больше не собираюсь заниматься подобным цирком)

А и это не всё, у меня были очень странные заказы, например доставка шаурмы с указанием подъезда квартиры и номера дома. Звоню в домофон, поднимаюсь, отдаю заказ. Без малейших слов. Квартира верная. Через час звонят клоуны из яндекса и спрашивают вы передали посылку?

ну вы поняли, челы которые готовили шаурму просто перепутали адреса видимо а виноват курьер, который привез по этому неверному адресу.

Про шаблонные ответы в поддержке курьеров я вообще молчу, такое впечатление что там просто не читают что пишет курьер, потому что на конткретные вопросы ответов нет. В общем яндексу желаю быстрее скопытиться и максимально больших штрафов и жалоб от клиентов)) Остальным мир.

2 комментария

Прикрепляю рейтинг. Просто так, чтоб те кто читали понимали, что с ними общается человек который вообще не хотел никаких притязаний) И на vc.ru нашел много таких статей где коллеги по цеху жалуются на подобные беспричинные блокировки. Что ж, пусть остается на совести монополистов)

Ответить

Здравствуйте! Очень хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту courier@dostavka.yandex.ru. Вы очень поможете, если к письму прикрепите ссылку на этот пост.

Ответить