Приходит заказ и .... Чтобы Вы думали?! Голая стоимость без скидок и акций! Теперь понятно, почему нет продаж! То есть, озон принял товары,берёт деньги за хранение, но выставляет невыгодные условия для покупателя, и тем самым,тормозит продажи со своего склада! Прошла уже неделя, ничего не меняется! Поддержка эффективности ноль, вообще нет компетенции в данном вопросе, либо несут чушь и стандартные отписки, либо уходят в тишину. А мы платим за размещение товаров на складе озон и ищем способы как достучаться до руководства и решить проблему. Может, у кого есть похожий опыт решения проблемы или адрес руководителя службы технической поддержки? Очень хочется в живую с ними пообщаться)
В скидки и акции товар добавляется также как и а рекламу отдельно. В ЛК нужно ручками всё добавлять, так как у них разный Id у товара, если выгрузите csv с товарами, то увидите интересную вещь: у каждого товара 3 id: общий, фбо и фбс. В рекламу, акции, в аналитике вы увидите разделение товаров по фбо и фбс.
А вот и нет такого. В рекламе да, отдельно. А в акции добавляется карточке товара и в списке только информация об остатках на фбс и фбо. И все товары со всеми остатками в акциях,но фбо продолжает стоить для клиента без учёта скидки по акции🤷
А у вас случайно не стоит ограничение на Кол-во товара в акцию, ну, мало ли.
Не стоит.
Добрый день! Системе нужно некоторое время прежде, чем настроить ранжирование с учётом новых
параметров. Сейчас наличие продвижения для конкретного товара имеет больший вес, чем расстояние — то есть если товар по FBO ближе, но продвигается по FBS, отправить заказ нужно будет именно с вашего склада. Глобально уже ищем решение по этому вопросу, а пока нужно добавлять в продвижение оба SKU ID.
Что касается скидки по Ozon карте, анализируем товары на площадке, которые покупатель может найти на сайте, и делаем на него скидку за свой счёт. Как только появятся остатки и на FBO, зелёный ценник на товар добавим через несколько дней 👌 Коллег попросим ещё раз проверить, с подробностями вернутся в обращении 29464621
Надеюсь,что Вы всё-таки разберётесь и поможете с моим вопросом и действительно важной для бизнеса проблеме. Спасибо.