Если говорить о конечном потребителе и его отношении к динамическому ценообразованию, то клиент, конечно, считает, что повышение цен необоснованно и не понимает, почему он платит безумные деньги. Но если грамотно продавать, как делают наши менеджеры: «Мы продаем жизнь, а не квадратные метры», тогда клиент начинает осмысливать, что у него будет 3 детских сада, 5 школ, 150 высаженных деревьев, и другая инфраструктура от салона красоты до муниципальной поликлиники. В итоге клиент понимает, что действительно покупает не место для сна, а условия жизни.
Я извиняюсь, что не по теме, но что обычно клиенту говорят про пробки, если его вполне устраивает такой вариант ответа "Мы продаем жизнь, а не квадратные метры“?
Илья, здравствуйте!
В случае с ГК «Точно» вопросы пробок не поднимались — всё-таки девелопер строит кварталы и учитывает моменты с транспортной нагрузкой.