Российский бренд одежды Lime откроет зоны кафе в магазинах — «Ъ»

До ухода из России подобный проект планировал запустить Uniqlo.

  • Lime планирует оборудовать в своих магазинах зоны кафе, рассказал источник «Ъ» на рынке недвижимости. С начала 2023 года компания открывает магазины площадью по 2-2,5 тысяч м². До этого её объекты занимали 400-500 м². В Lime отказались от комментариев.
  • В сентябре 2023 года также было учреждено ООО «Лайм кафе», основным видом деятельности которого указаны услуги общественного питания. В новом юрлице 80% получила Ирина Хохлова, еще 20% принадлежит управляющему Lime ООО «Стиль трейд», которым владеет Дмитрий Хохлов.
  • Открытие кофеен, библиотек или арт-пространств довольно популярно у магазинов, ориентированных на узкую аудиторию, но пока не встречается среди массовых сетей одежды, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.
  • Подобный проект до ухода из России анонсировал Uniqlo: в ТЦ «Павелецкая Плаза» в Москве планировали открыть магазин с кофейней в партнерстве с ABC Coffee Roasters. На зарубежных рыках такой формат развивает сеть Arket, входящая в H&M Group.
Фото Shopandmall
Фото Shopandmall
  • Бренд модной одежды Lime создан в 2008 году. В России открыто более 90 магазинов, есть точки в Армении, Беларуси и Казахстане. По данным «Контур Фокуса», выручка «Стиль Трейд» за 2022 год увеличилась на 50% и достигла 10,2 млрд рублей, чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей.
1818
88 комментариев

Еще можно картошку там продавать.

Ну и вообще, продуктовый. Народ валом повалит за едой 👍

17
Ответить

Реальность..

15
Ответить

Я по такому же принципу захожу в КБ чисто за продуктами

5
Ответить

а в масленицу блинами с лопаты угощать

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Для "валом" - гречку + сахар

Проверено временем. Хз почему ТЦ жалуются что траффик уменьшается - просто откройте склад сахара со скидкой на последнем этаже

3
Ответить

Мне, пожалуйста, два кг огурцов, кофе и вон те красивые брюки 42 размера

2
Ответить