Так появилась идея. Внедрить милую игрушку, которую коллеги могли бы брать с собой в путешествия, на концерты, да и вообще куда угодно, фоткать и делиться своей жизнью после 19:00. Мы создали рабочую группу для обсуждения образа, который подойдет нам в роли маскота, отразит наши особенности и зайдет коллективу. Мы перебирали разные варианты: от абстрактных до виртуальных. Несмотря на то, что мы digital-компания, выбор пал на вполне материальный вариант — небольшую мягкую игрушку, которая могла бы поместиться в ручную кладь. Заказывать готовое изделие нам не хотелось и мы решили сшить игрушку на заказ. Но какую? Среди предложений был дельфин в строгом костюме (дельфины очень умные млекопитающие, да еще и подходят по цвету к нашему брендбуку), дверной ключ (как символ того, что мы помогаем нашим клиентам продавать мечту – квартиры) и другие. Однако решение оказалось более очевидным: после очередной встречи наш HRD заглянул в отдел контекстной рекламы и увидел там голубей и уток. А затем наш CEO прислал видео, где гусь победил тигра и мы поняли, что нащупали нужный вариант. Кстати, по данным исследования маскот в образе животного нравится 75% респондентов, у нас отличные шансы на успех!
Конечно огромный ореол гнездования у маскота! Четкая статья
Тсс, это план по завоеванию мира 😈 Спасибо)
Это тот самый гусь-обнимусь
Классная идея, этот гусь - путешественник получается, завидую
Мы с коллегами все немного ему завидуем😁