Своё знакомство с Сбермегамаркет (или СММ) я начал в марте 2023 года. Тогда, увидев кэшбэк в 40+% с СберСпасибо, меня это очень привлекло, но я столкнулся с проблемой - блокировкой программы лояльности из-за "Мультиаккаунта". В то время такую блокировку получали многие, и только спустя примерно два месяца и нескольких безответных заказных писем на адрес компании, множества потраченных нервов и времени, я всё же смог восстановить доступ к своему аккаунту в СММ и получить обещанный мне кэшбэк. Тогда же возникла проблема отмены заказов на моем аккаунте без объяснения причин. Уже тогда я начал клясться, что "Больше никогда не буду работать с этим сервисом". То, что я продолжил попытки использовать сервис, оказалось моей глобальной ошибкой.
@Сбер @Мегамаркет может вы здесь сможете нормально все объяснить и помочь?
Ну, как бы промокод ни к чему не обязывает. Понимаю, у Вас ощущение обмана внутри, но се ля ви.
Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.