И с этим нюансом могут разобраться только модераторы и другие нейросети, которые помогают кластеризировать мета-теги с фотографий в "сцены". Сцены позволяют точнее трактовать объекты, обнаруженные на фото: например, автомобиль на улице и внутри помещения чаще всего это разные предметы.
Скачал презентацию, но не увидел полного списка сегментов.
Интересуют сегменты для ниш: стоматология, школа танцев, дизайн интерьера, кухни на заказ.
На нескольких слайдах в верхнем правом углу есть ссылка на Гугл-таблицу)
Стоматология — зубы — это маленькие объекты, чтобы найти на них дефекты, да и мало кто с проблемными зубами выкладывает их фотографии,
Школа танцев — зависит от направления и уровня, но в целом сложно или невозможно соединить информацию на фотографиях людей с желанием заниматься танцами и выбором школы здесь и сейчас,
Дизайн интерьера и кухни на заказ — всего 4000 человек во всем ВК ежемесячно выкладывают фотографии процесса ремонта своих квартир и домов, вероятно, кухни на заказ этому сегменту подойдут, а вот с дизайном интерьера справятся другие таргетинги по поисковому спросу.
А почему "пока без хорошего конца")