Оплатил в приложении Яндекс Про и что дальше? А правильно, ничего. Захожу на их сайт и пробую оформить доставку, выбрал время, дату, телефон, номер промокода и страница зависает, попробовав пару раз, ничего не происходит, звоню на ТП Приёма и там девочка ничего толком рассказать не может, только говорит у вас оформилась месячная подписка и каждые три дня будут списывать деньги. Объясняю ей, что месячная подписка рановато, давайте неделю как по акции и там посмотрим, на качество еды и уровень сервиса, она мык-пык и ничего толком не говорит, давайте говорит оплатите тот заказ, который я сформировала.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложились недопонимания с нашим сервисом.
Хотели бы помочь вам во всём разобраться.
При покупки промокода для питания в нашем сервисе есть различные варианты: вы можете купить промокод на 3, 6 дней или с подпиской.
После приобретения необходимого вам заказа в рабочем приложении, там же доступна ссылка на специальный сайт, где вы оформляете заказ и вводите ваш промокод, после чего заявка уже формируется в нашем сервисе и мы связываемся с вами для подтверждения.
Вероятнее всего вы купили предложение именно с подпиской, в ней оплата проходит автоматически за каждые 6 дней питания.
Также уточним, что у наше сервиса нет приложения, только сайт.
И всё же очень бы хотели предоставить вам возможность попробовать питание с нами. Пожалуйста, напишите нам в любом удобном мессенджере, обязательно постараемся решить возникшую проблему. :)
Просто верните мне деньги и уберите все подписки, это значительно проще чем доставить еду
Здравствуйте!
Очень грустно, что остались неприятные впечатления о сервисе. Специалисты из Про вполне компетентны и всегда стараются прийти на помощь. Напишите в личные сообщения нашей группы: https://vk.com/yandex_drivers Мы найдём ваш профиль и проверим диалог с поддержкой. А сейчас хотелось бы разобрать некоторые ваши вопросы.
По мониторингу скорости: манеру перемещения на заказах Яндекс Про распознаёт на основе GPS в вашем телефоне. Если система заметила резкие манёвры, а также поступают жалобы пользователей на вашу езду, приходит предупреждение.
Вы писали про ситуацию, где пользователь заказал машину под кирпич. Всегда рекомендуем соблюдать ПДД и ни в коем случае не нарушать, ведь безопасность — самое важное. Спасибо, что соблюдаете! А рейтинг не снизится, если поездка была не завершена, а отменена
Ок, вы подтверждаете, что было мошенничество с открытием банковского счёта и что в пустую ушли мои деньги за промокод.
Рейтинг снижен и ответа от ТП нет)) Вот так случись что в дороге, а ТП просто игнорит и о помощи со стороны Яндекса можно не рассчитывать. Тогда зачем переплачивать сервису, которого нет?)
теперь буду чаще отказывать неадекватам. Только отказ от поездки будет влиять на активность, очевидно что и вы не сильно разбираетесь в своём сервисе Про, как и в правилах ПДД.
Ответа на мой вопрос так и нет.
Выполнял персональную цель яндекс такси, заказы конечно шляпные кидают, так еще и бонуса лешили, за день до окончания выполнения убрали цель. Обратился в поддержку, а там, что бы вы понимали отвечают как недоумки, на протяжении 11 дней пишут идентичные ответы и даже не на мой вопрос, затем стали игнорировать.