Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

 новости

Нужно понять кто будет читателем. Где он читает, когда, с чего. По логике должно быть несколько стадий вовлеченности, где вначале вас привлекает заголовок и кратное описание, возможно тезисное, и под конец есть возможность ознакомиться подробно.

Оптимальную длинную найти не сложно, но она оптимальна только для определённых сценариев будет, для определённых людей.

Например я люблю не больше 2000 символов, которые можно осилить в "перекур", при этом выбор статьи основывается на коротком описании в 220 символов (примерно) и заголовке.

Но иногда если статья интересная, то я могу и 2+ тысяч символов прочитать, правда эта статья будет сохранена в закладки скорее и ждать своего часа, когда я найду на это время (дома вечером или утром).

Слишком короткие новости для меня слишком желтые. Слишком больные не выгодны по времени.

А ещё не забываем про структуру контента. Это куда важнее чем количество символов.

1
Ответить

Как вариант можно опираться на статистику частотности в вордстате. Чем выше частотность, тем объемнее должен быть текст.

Ответить

tl;dr

Ответить

923 символа, из них 391 символ пунктуации, 34 кавычки и 446 пробелов

Ответить