3. Контент и оформление профиля. Такие вещи, как аватар и понятное описание - это база для любого Инстаграм - аккаунта, это ваша визитка. Продумайте детально описание, оно должно отвечать на вопрос "зачем на вас подписаться"? Дальше вам надо составить контент - план с рубриками, о чем вы будете писать, а также визуальный план с фото/видео контентом под каждую рубрику. Например, рубрика «семья»: вы говорите про проблемы образования, делитесь воспоминаниями о школе, описывайте эмоции, когда ваш сын или дочь пошли в школу. В качестве визуала для поста вы запланировали фото с линейки 20ти летней давности. Контент в Инстаграм - это ключевое, за что вас будет фоловить (читать, смотреть и репостить). Важные правила: посты можно делать редко, допустим 1 пост в 2-3 дня. А вот сторис надо делать каждый день (5-10 в день) - это популярный лайф, то есть формат контента, благодаря которому аудитория узнает вас ближе. Так же можно проводить прямые эфиры, опросы, тесты в сторис и т.п. Инстаграм постоянно расширяет функционал в сторис и увеличивает количество форм обратной связи.
Привет, сколько надо написать постов, чтобы начать закупать рекламу? Около 10ти?
И какие темы, которые можно обсуждать и писать на твой взгляд будут еще актуальны?
Минимум 9ть постов, для визуального оформления и наполнения контентом. Перед закупом рекламы необходимо разобраться с позиционированием и оффером, об этом я писал в статье. Что касается тем, все индивидуально, зависит от позиционирования и цели. Всегда хорошо заходят темы для мам, автомобилистов, политика , кино-сериалы, отношения мужчины и женщины
Дмитрия Портнягина или Насти Ивлеевой вообще не знаю, первый раз увидел фамилии в этой статье.
Такое бывает :))
Очень полезно! Как раз развиваю свой личный бренд! Очень мало толковой информации по этой теме :(