«Тихий запуск» Product Radar: делюсь цифрами, эмоциями и планами на первую неделю работы
Завтра важный день для Радара и вообще для концепции российского Продакт Ханта.
Product Radar — площадка для продвижения технологических продуктов. Это 15 площадок в 1 для продвижения готового проекта, проверки гипотезы с MVP или анонса обновления вашего продукта.
Цифры
Посетителей сайта Радара -- 960
Зарегистрировались – 145
Зашли на страницу добавления проекта – 87
Отправили проект на модерацию – 42
Запланировано продуктов на 25 сентября – 10
Эмоции
Волнуюсь и в предвкушении, потому что завтра старт. Создал специально для этого чат с основателями проектов, которые запускаются. Будем волноваться и предвкушать вместе)))
Мысли
В посте-анонсе некоторые сомневаются, что проект «взлетит». Для меня взлёт, это если получится за год опубликовать 500 проектов на сайте. То есть по 10 в неделю.
Кто-то из подписчиков уже считает, что это слишком консервативная ставка, опираясь на число постов в «Трибуне» в месяц. Но «Трибуна» это уже давно не только про стартапы и ИТ.
Посмотрим, как пойдёт. Результаты пока хорошие, без отдельных анонсов на VC и других площадках, набралось проектов на 4 недели вперёд.
Теперь надо пережить первый запуск, собрать статистику. Кстати пойду вставлю короткие ссылки, чтобы отследить клики-переходы на сайты проектов.
О и еще, к нашей «охотнице за новинками» Свете Берегулиной пришел первый стартап. Но пока я до конца сам не придумал, как будет выглядеть механика работы между стартапом и охотником. Это задачка, но тема коммуникации между экспертом и командой, похоже может работать.
Планы на неделю
Первые проекты появятся на сайте в ночь с воскресенья на понедельник.
Мои планы:
Анонсы старта на vc.ru, habr, spark, pikabu, в телеграм-канале Product Radar и моих соцсетях.
Email-рассылка по зареганным пользователям.
Анонс промежуточных результатов в четверг по тем же каналам.
Помощь командам проектов с их анонсами.
Проработка первого запуска с «Охотником».
Попросить лидеров мнений о поддержке анонсом.
Отдельная статья в «Трибуне» о Product Radar, его истории, механиках (они несовсем как на Product Hunt) и целях.
Сайт Product Radar — https://productradar.ru
Телеграм-канал — https://t.me/productradar_official