Как стать дизайн-боссом: пошаговая инструкция

Знаете то самое чувство, когда завалило задачами – в тебя уже не помещается – и ты передаешь дела без потери качества. И ничего даже не рухнуло, новый человек четко понял, что ты от него хочешь, дедлайн не сорван, клиент доволен. Это реально! Расскажу, как построить процесс делегирования в дизайне и стать тем самым крутым синьором ))

Как стать дизайн-боссом: пошаговая инструкция

Приветик! Меня зовут Олег, я развиваю обучалку для дизайнеров Helper. За 3 месяца мы уже устроили 100 ребят в Тинькофф, VK, Ozon...

С этим им помогло 170 менторов из Яндекса, ВК, Wildberries и еще 30+ мощных компаний. Собрали у себя основных крутышей дизайн-рынка)

У нас так устроено, что ребята, которые проходят обучение в Хелпере, могут приходить с безлимитным количеством вопросов 24/7, в том числе в выходные. То есть мы не только обучаем дизов и качаем их по скиллам, но и часто помогаем с такими штуками типа – как начать делегировать, если я этого никогда не делал.

Погнали разбираться по шагам!!

1. Составляешь максимально полную картину твоих задачек

Прямо выпиши все-все-все, что ты делаешь. Это и операционные штуки – например, апдейты и статус-чеки для клиентов и команды. И твои основные дела – по разным направлениям/проектам.

2. Выписываешь, кто из твоего рабочего окружения мог бы выполнять такие задачи

Представь, что ты делаешь лендос – там есть иллюстрации, иконки, анимации, плюс ты отписываешь клиенту ежедневные статусы и рассказываешь, что происходит.

Твоя задача – не мыслить только рамками твоего небольшого проекта, куда тебя поставили, а задействовать все возможные ресурсы. Например, ты понимаешь, что в тебя не влезают иллюстрации – идешь по другим проектикам и смотришь, может ли кто-то забрать это на себя.

Так ты сразу поймешь, есть ли пустые зоны, которые заполнить некем. Например, ты увидел, что просто нет свободных рук под 3дшки. Это звоночек для руководителя для будущего усиления команды.

3. Составляешь схему с новым распределением ответственности по проекту

Теперь давай визуализируем. Ты примерно прикинул, кто чем реально может заняться, чтобы разгрузить тебя и не тормозиться перед клиентом. Остается составить схемку распределения людей, чтобы это можно было показать другим.

4. Показываешь свои наработки руководителю

Эту картинку с распределением ответственности показываешь руководителю. Он офигеет, насколько круто, что ты сам

а) вовремя увидел проблему с нагрузкой

б) пошел ее решать

в) принес ему план действий и визуализацию

5. И наконец – передаешь дела

После того, как утвердите с руководителем новый план – переходим к его реализации.

Как не работает:

Чуувак, нарисуй иконки для вот этого экрана, нужно в ближайшее время

Скорее всего, после получения такой задачки получишь не очень качественный результат. Тут не проставлены ключевые столпы коммуникации – итоговый и промежуточные дедлайны. Иии, конечно, нет четкого ТЗ.

Как советую его расписывать:

– В чем задача

– Что потребуется от тебя

– Референсы

– Промежуточные и итоговые дедлайны

Так ты минимизируешь риски – детали задачи и сроки будут изначально прозрачны – их станет сложнее нарушить.

6. Не забудь запрозрачить

Важно, чтобы все участники процесса понимали, что происходит – кто берет задачу, в какие сроки выполняет. Минимально это можно фиксировать в чатике, чтобы выйти за пределы личек.

Но лучше в трекере, если вы его используете!

7. И последнее – будь немного на кипише

Не страшно, если ты первое время будешь часто спрашивать статусы – как дела, как двигаемся. Это займет меньше времени, чем если все рухнет и тебе придется делать эту же задачу руками.

Но!! Не микроменеджери – тут даже видео вставлю, чтобы точно отложилось))

Все! Как всегда, отвечаю на вопросики в комментах! И гоу к нам в https://t.me/super_helper.

Каждую неделю мы проводим эфиры с дизайнерами, которые устроились в топ-компании. Разбираем их резюмешки, тестовые, выделяем лучшие практики. Велком!

4040
11 комментариев

Уже чувствую себя синьором))

4
Ответить

хахахахах ))

Ответить

А я только синьором-помидором

Ответить

Недавно в Reels увидела, посмеялась. To-do лист основателя, который не умеет делегировать: https://www.instagram.com/reel/Cx38qDctL8x/?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

1
Ответить

все мы немного Нил Брин )) учимся расти !!

Ответить

Да ладно, какая там пошаговая инструкция, я уже дизайн-босс!

1
Ответить

Оч круто!

1
Ответить