Евгений Гордеев: Мы не клон, но так людям проще ориентироваться. Потому что когда людям говоришь, что мы делаем социальные кнопки, они начинают задумываться - а когда говорим, что есть компания AddТhis, и она стоит миллиард долларов, - они начинают прислушиваться. Это такой трюк, не более. Суть проекта очень простая — такая, наверное, на грани волшебства, потому что до нас в России очень много кто делал социальные кнопки, а мы просто эмпирическим путем подобрали ту формулу, которая позволяет пользователям быстрее всего ставить кнопки, лучше всего их кастомизировать под себя, не требуя регистрации и при минимальных технических знаниях. Месяц назад мы запустили проект, в первый же месяц мы имеем следующие показатели: у нас дневная аудитория — та, которая видит эти кнопки, — уже больше 1,8 млн человек в день.