Сколько площадок использовать для рекламы?

Я еще ни разу не встретил эксперта / школу, которые бы использовали одну платформу для привлечения трафика.

(Возможно, поэтому они и обращаются за помощью 🙈)

Но почему, Холмс?

Почему многие настолько убеждены в том, что «чем больше площадок запустишь, тем больше трафика получишь».

Окей, предположим. У тебя 200к рекламного бюджета. 100к ты тратишь на ВК, 100 на Яндекс.

И пришло 100 лидов, по 50 с каждой.

Классно же, да? Если бы не использовал обе площадки, было бы в 2 раза меньше лидов… да?

А почему, ля, нельзя закинуть 200к на одну платформу?

Геморроя — в 2 раза меньше.Лидов — столько же или больше.

Почему больше?

Потому что каждая площадка — уникальная.В вк рекламу не читают. А Яндекс заточен под рекламу.

То есть тебе нужно адаптировать рекламу под каждую платформу. А это геморрой. (Ну или это директологи, таргетологи — тогда денежный геморрой).

Спрашивается: зачем?

99,9 процентам школ и экспертов достаточно одного канала трафика, чтобы забить себя заявками на 110%.

А если ты хочешь быть большой школой (или экспертом) — СНАЧАЛА научись работать с одной платформой.

Выжми с нее максимум, пусть она работает как швейцарские часы — стабильно и всегда.

А затем добавляй новую — выжимай максимум — затем новую и т.д.

Но это уже сотни миллионов и миллиарды рублей прибыли.

Повторюсь: 99,9% это не нужно.Им нужно стабильно 10-20-100 заявок в месяц.

А такую задачу обеспечит ЛЮБАЯ платформа.

Займусь маркетингом, а не бегом по площадкам в надежде, что «вот сейчас получится».

Хорошей недели :)

11
2 комментария

Затем, чтобы люди говорили «Смотри, эта реклама на каждом столбе».

1

Согласен, но это уже для корпораций. Когда у них есть бюджет, который надо потратить полностью, чтобы повышать узнаваемость бренда.

Ну, или для Аяза)))