Я еще ни разу не встретил эксперта / школу, которые бы использовали одну платформу для привлечения трафика.(Возможно, поэтому они и обращаются за помощью 🙈)Но почему, Холмс?Почему многие настолько убеждены в том, что «чем больше площадок запустишь, тем больше трафика получишь».Окей, предположим. У тебя 200к рекламного бюджета. 100к ты тратишь на ВК, 100 на Яндекс.И пришло 100 лидов, по 50 с каждой.Классно же, да? Если бы не использовал обе площадки, было бы в 2 раза меньше лидов… да?А почему, ля, нельзя закинуть 200к на одну платформу?Геморроя — в 2 раза меньше.Лидов — столько же или больше.Почему больше?Потому что каждая площадка — уникальная.В вк рекламу не читают. А Яндекс заточен под рекламу.То есть тебе нужно адаптировать рекламу под каждую платформу. А это геморрой. (Ну или это директологи, таргетологи — тогда денежный геморрой).Спрашивается: зачем? 99,9 процентам школ и экспертов достаточно одного канала трафика, чтобы забить себя заявками на 110%.А если ты хочешь быть большой школой (или экспертом) — СНАЧАЛА научись работать с одной платформой.Выжми с нее максимум, пусть она работает как швейцарские часы — стабильно и всегда. А затем добавляй новую — выжимай максимум — затем новую и т.д. Но это уже сотни миллионов и миллиарды рублей прибыли.Повторюсь: 99,9% это не нужно.Им нужно стабильно 10-20-100 заявок в месяц.А такую задачу обеспечит ЛЮБАЯ платформа.Займусь маркетингом, а не бегом по площадкам в надежде, что «вот сейчас получится».Хорошей недели :)
Затем, чтобы люди говорили «Смотри, эта реклама на каждом столбе».
Согласен, но это уже для корпораций. Когда у них есть бюджет, который надо потратить полностью, чтобы повышать узнаваемость бренда.
Ну, или для Аяза)))