p.s. Интимная сфера всегда сложна в продвижении, и можно выбрать либо легкий путь нетрудозатратного (неавторского) контента, либо же идти по тяжелому пути мастодонтов и придумывать свое, но самый эффективный способ по трудозатратам и отдаче, это адаптация мемов под свой дизайн. И да, это очевидная истина, но возможно она кому-то пригодиться, как 25 кадр)
Здорово, что средства контрацепции обыгрывают маркетинговые идеи через иронию и юмор, проще нужно относиться, дело же естественное
Пока собирали данные для статьи, наткнулись на женские презервативы, ох сколько же там черного юмора)
От души посмеялся, креатив в рекламе это круто
Они прекрасны, прямо как казахские маркетологи авиаселс)
Наруто стал смазкой из деревни скрытых писюнов...
Это Вы еще не знаете, чему научили Человека "паучка"
Контрацепция и юмор это два сочетающихся компонента