Что не день, то праздник – День презерватива. Топ постов от выдающихся коллег

Неоспоримым лидером мемных постов и злободневного маркетинга, естественно является «Визит» с почти полумиллионной аудиторией, шутками на грани, а также неуемным стебом над рекламщиками. И да, мы тоже те еще г...ы

Contex бегут за Vizit и создают хоть и менее вызывающие мемы, но слишком злободневные и причиняющие боль...

Что не день, то праздник – День презерватива. Топ постов от выдающихся коллег

Ребята из Ganzo решили, что больше аудитории соберут неоригинальным, но смешным контентом, чем зарабатывают себе последнее место по качеству, но второе место по репостам и вовлеченности аудитории.

Что не день, то праздник – День презерватива. Топ постов от выдающихся коллег

Durex сильно скромничает и блюдет целомудренность, в результате чего и занимает последнее место в топе контрацептивного контента.

Что не день, то праздник – День презерватива. Топ постов от выдающихся коллег

p.s. Интимная сфера всегда сложна в продвижении, и можно выбрать либо легкий путь нетрудозатратного (неавторского) контента, либо же идти по тяжелому пути мастодонтов и придумывать свое, но самый эффективный способ по трудозатратам и отдаче, это адаптация мемов под свой дизайн. И да, это очевидная истина, но возможно она кому-то пригодиться, как 25 кадр)

1212
21 комментарий

Здорово, что средства контрацепции обыгрывают маркетинговые идеи через иронию и юмор, проще нужно относиться, дело же естественное

3

Пока собирали данные для статьи, наткнулись на женские презервативы, ох сколько же там черного юмора)

От души посмеялся, креатив в рекламе это круто

3

Они прекрасны, прямо как казахские маркетологи авиаселс)

Наруто стал смазкой из деревни скрытых писюнов...

2

Это Вы еще не знаете, чему научили Человека "паучка"

Контрацепция и юмор это два сочетающихся компонента

1