«Яндекс» купил платформу с онлайн-играми для детей «Сказбука»

Сумма сделки могла составить 120 млн рублей.

  • «Яндекс» купил у мальтийской компании Zebrainy сервис с развивающими играми для детей дошкольного возраста «Сказбука», рассказали «Ведомостям» стороны сделки, но не раскрыли сумму. Команда «Сказбуки» перейдёт в «Яндекс», платформа будет работать под тем же названием.
  • «Сказбука» работает с 2017 года. На платформе есть 40 мини-игр, которые развивают логику, эмоциональный интеллект, навыки чтения, счёта, рисования. Приложение монетизировалось по подписке, она стоила 400 рублей в месяц.
  • На начало 2022 года 80% подписчиков «Сказбуки» приходилось на Россию, сообщил основатель компании Кеша Скирневский. С учётом падения финансовых показателей в 2022 году сумма сделки могла составить 120 млн рублей по мультипликатору, равному двум годовым выручкам, оценил аналитик департамента анализа рыночной конъюнктуры «Газпромбанка» Сергей Либин.
  • Покупка платформы «Сказбука» — первая сделка «Яндекса» в сегменте детских сервисов, пишет издание. Ранее компания заключала контентные сделки, например, в 2019 году вложилась в перезапуск «Смешариков».
Видео «Сказбука»
2222
49 комментариев

От этих планшетов дети дуреют

10
Ответить

От этих телевизоров дети дуреют
От этих приставок дети дуреют
От этих компьютеров дети дуреют
От этих интернетов дети дуреют
....
В это же время: бабки устанавливают магический барьер от коронавируса

23
Ответить

люди прекрасно дуреют без посторонней помощи

2
Ответить

Выключай планшет, кинескоп сожжешь.

1
Ответить

Впервые слышу про этот сервис

5
Ответить

Советские мультики - это шедевр и по мультипликации и озвучке, красиво нарисованные ! Сейчас порой херь полная , а не герои..

2
Ответить

Ага, именно поэтому в девяностых дети всю неделю с нетерпением ждали воскресенья, чтобы посмотреть "Утиные истории"

11
Ответить