В итоге почти весь объем задач взвалили на «молодежь», и мы работали без выходных. Со временем у директора лопнуло терпение. Он внедрил свою систему контроля за сотрудниками: поставил сканеры отпечатков пальцев на вход и выход на всех этажах и стал снова требовать отчеты, но не раз в месяц, как раньше, а каждую неделю. «Старички» стали саботировать все изменения, плести интриги. Например, пакостили: переписывали версии программ так, чтобы нашей работы не оставалось. Когда мы замечали это, коллеги прикидывались, что сделали всё случайно. Хотя точно знали, как всё работает. Параллельно они постоянно жаловались директору, что так работать невозможно. Он не реагировал, потому что не хотел их трогать.
Очень узнаваемая история, увы. Часто такую команду не переделать, пока большая часть сотрудников, которая по 20 лет работает и ничего менять не уйдет просто, даже если работают максимально неэффективно
Много где такое, да. Но на самом деле можно проводить орг изменения и без переделки всей команды) люди же профессионалы, они умеют работать и делают это круто
К сожалению, ваш подход к изменениям рушит индустрию и только прививает ненависть к всем видам Technical/Product Management.
У вас ничего не получилось, потому ваши свистелки не решали корень проблемы и не меняли сам процесс управления продуктом внутри компании.
Надеюсь, что в следующий раз, вы всё-таки сможете грамотно коммуницировать со "старичкам" и прислушиваться к их мнению, чтобы понять действительные проблемы в системы и научиться изменять её снизу вверх.
Дизайн Канбана - это оптимизация ПОТОКА внутри процесса. А не сам процесс /методология управления проектами.
Вы технически не можете уничтожить процесс и заменить его рядом потоков. Даже если в вашей голове картина мира сложилась таким образом - процесс на самом деле никуда не исчез.
«Мы работаем по Канбану». Это тоже некорректно - Канбан используется для обёртки существующего процесса, его можно применить к Scrum, XP, DSDM, Водопаду, и это будет полезно. Но судя по вашей иллюстрации, Chaos Engineering, приукрашенный Канбаном, из вашей системы никуда не делся. От сюда и корень проблем.
Канбан применяют к уже существующему процессу, а не как что-то отдельное.
Эволюция процесса основана на понимании Business Value ваших продуктов, клиентов, культуры внутри компании, ментальных заскоков владельцев и инвесторов. Без глубокого анализа этих составляющих вы не можете построить эффективный процесс улучшающих важнейшие бизнес метрики.
Конечно, статья отражает предыдущий опыт, может подсказать, как не надо делать, если вы внимательно читали) в целом ваш комментарий справедлив, но у меня, как аккредитованного тренера и консультанта по Канбан Методу от Kanban University, есть замечания к некоторым вашим утверждениям. Найду время на днях и прокомментирую подробно
Это всё не так.:)
«Иди напиши пару формул [на снегу]» Штирлиц
Тут от самого коллектива зависит - кто-то более гибкий, кто-то менее
Тоже да. Но работать можно с любым коллективом, просто нужны разные практики в зависимости от уровня организации, культуры и прочего