Кейс Ingate.Organic и Haval Avantime: как вывести 400+ в топ

Главной задачей для команды Ingate.Organic был рост позиций и трафика на сайт компании Haval Avantime. Для этого была разработана стратегия SEO-продвижения, произведена техническая оптимизация, наполнен основной сайт клиента контентом, а также выполнен ряд дополнительных работ. Благодаря четко выстроенной работе были получены следующие результаты:

  • Рост трафика более чем в 1000 раз.
  • 400+ запросов в топ-10 Яндекса.
  • Многократное увеличение видимости и охвата.

О клиенте

Avantime – группа компаний, которая является официальным дилером целого ряда крупных автопроизводителей, а также занимается продажей автомобилей с пробегом, сервисным ремонтом и техническим обслуживанием авто.

Haval – один из брендов, с которыми работает Avantime.

В арсенале компании 2 дилерских центра в Москве и Сергиевом Посаде, 80 000 проданных автомобилей, а также 97% довольных клиентов.

DON’T PANIC IT’S ORGANIC

Командная работа – залог успеха! Именно ее мы продемонстрировали в сотрудничестве с Haval Avantime. В самом начале клиент обратился к нам с проблемой – новый сайт не ранжируется. Дело в том, что основной сайт Haval Avantime аффилировался с сайтом от производителя и лендингом по контенту и контактам. Это мешало продвижению в поисковых системах. Команда проекта распределила зоны ответственности, чтобы ускорить процесс реализации проекта. В течение короткого срока мы:

  • Избавились от аффилированности сайта со сторонними ресурсами.
  • Провели масштабный и глубокий аудит площадки.
  • Составили список приоритетных проблем, которые нужно было решить в короткое время.
  • Провели оптимизацию сайта, обновили разметку, создали новые разделы и карточки товаров.
  • Подготовили и согласовали новый контент, отвечающий запросам продвижения.
  • Наполнили сайт контентом и начали продвижение в топ выдачи.
  • Ускорить работу нам помогли одновременное выполнение задач в разных зонах, быстрая реакция и профессионализм всех членов команды.

ORGANIC – с заботой о каждом

Успешность кейса заключается в пользе, которую получил и клиент, и пользователи сайта.

Haval Avantime: благодаря проведенной оптимизации нам удалось поднять сайт в поисковой выдаче, что, в свою очередь, помогло увеличить охваты и спрос. Это стало новым этапом в развитии бизнеса компании.

Пользователи: в ходе оптимизации добавили на сайт новые разделы, карточки автомобилей, а также наполнили страницы контентом. Таким образом интерфейс стал максимально удобным и понятным для потенциальных покупателей.

Довольный клиент – довольные мы

Несмотря на все сложности, которые были у проекта в начале работы, команда Ingate.Organic продемонстрировала профессионализм, скорость, заинтересованность и слаженность. Все это позволило добиться всех поставленных целей. Надеемся, что в будущем мы вместе достигнем еще более амбициозных результатов.

5151
8 комментариев

Трендовый запрос по бренду, объём витальников.
В чём была задачка-то?

2
Ответить

Byutqn = Скам! Моему другу "лошаре миконтаре", лили ботов по 3 рубля за штуку, на вопрос где конверсия, объясняли, что сайт *уйня и не настроен и вообще ты сам дурак, но 50 тыр оплати

4
Ответить

Задача бабки заработать. Клиент то все равно не знает этих тонкостей, а платить вынужден.

1
Ответить

Графики где?

2
Ответить

Опа, только рука настроилась скроллить, а всё, текст закончился...

2
Ответить

Рост трафика более чем в 1000 раз
это с какого объема до какого?
Если с 0 до 1000 - так это любой школьник сделает.
Для этого не нужно быть потоковым агентством и брать по 100 к за сео, достаточно просто сайт сделать.
В общем - кейс-шмейс по сео-шмео.

Ответить

Обижаете.Как же ж такие бренды, да с нуля))

Ответить