Например, 100 лет тому обратно твой логотип был только на мешках с кофе. А сейчас надо коллабить с фэшн-брендами, делать сувенирку, вести соцсети, выйти на рынок энергетиков, запустить франшизу, двигать на Восток и смотреть, чтобы ничего не подгорело.
Почему многим не нравиться тренд на упрощение. Меня очень сильно привлекают минималистичные лого. Когда ничего не нагружает мозг, очень приятно видеть компании которые следуют этому тренду
Комментарий удалён модератором
Логотип только один из инструментов, полностью согласен
Не знаю, мне привычнее старый дизайн. Не всегда для таких масштабных компаний подходит тренд к упрощению и минимализму в лого.
Да, согласен что у старого лого, как самостоятельного элемента больше характера. Он останется для брендирования продуктов, а новая версия будет использоваться именно для фармацевтического холдинга.
Главное, чтоб их продукция не вызывала рак, а дизайн это уже второстепенно
Такая красота была и что наделали ...