в личном кабинете показывается , что заказ отменён , доставка тоже , фух тут хотя бы все хорошо , но идёт 3 день денег нету , звоню в поддержку , говорят сбой , давайте составим обращение типо сломалась система автоматической отмены заказа , возвращать будут в ручную в порядке очереди , ну ладно подумал я , обращение , все серьезно создали и сказали в течении 3 дней все вернётся , но как все уже понимают , хрен вам !
Сегодня уже 28, сентября , прошло 10 дней , денег нет … плюс куча мыслей из за кучи негативных отзывов .
Принял решение что буду писать заявление в полицию , Роспотребнадзор , и подавать иск в суд , желательно коллективный , ищу единомышленников !!!
Уважаемый мегамаркет , для урегулирования конфликта в досудебном порядке , прошу незамедлительно оформить возврат и вернуть денежные средства в полном размере на карту .
Номер моего обращения к вам в поддержку GDS-1929231
Никода не понимал тех, кто в лёгкую берет принимает решение по поводу крупных сумм. Возможно для кого то и мелочь почти 296 тыров, но не для меня. Думаю, что не каждый может себе позволить взять кредит онлай и тут же вбухать его в суперсовременный гаджет. А потом писать гневные письма и угрожать судом. Может не надо было так безалаберно поступать, тогда и бы нервничать не пришлось?
Вопрос нахера тебе такой телефон, если на него денег нет?! Понторезы закредмтованные
Забудь про деньги, скоро эта контора сольется с твоими деньгами, это что-то типо МММ, только первые покупатели получили свои заказы и бонусы. На очереди СБЕР БАНК у них тоже огромные проблемы, будет кидок похлеще чем в 90-х.
Мегамаркет жулье еще то. Сделал заказ магазин прислал заказ, товар оказался просрочен, вернул обратно. Магазин. Вернули часть денег за заказ, хотя продавец подтвердил полный возврат. Служба поддержки пишет что ваша Притензия в обработке и так уже месяц. Я не обижнею на 2тр но будьте бдительны с этой говно- командой
Это американская модель безответственности * на русский авось * экономию на спичках * чванство герра Грефа
Поставщик бесправен перед маркетплейсом, покупатель тоже бесправен перед маркетплейсом, а маркетплейс ни за что не отвечает.
Более того, при заказе через "агрегатор" - например через Сбер в конкретной торговой точке, продавцы не получают свои бонусы, и поэтому относятся к таким заказам нерадостно, а чем именно это может угрожать при продаже iPhone или чего угодно, да хотя бы картошки или бананов - по-моему наглядно показал кейс Самоката, такой же точно службы "делегирования отвественности на три буквы ради максимизации прибыли"
Мегамаркет заказы отменяет с рандомной скоростью. У меня 2 недели отменял. Признак что отмена прошла - вам придет чек возврата. И это не единственная их беда. Не понимаю зачем Греф вливает такие бабки на маркетинг, не исправив вначале самые базовые вещи для любого МП. Раз в несколько лет даю этой помойке шанс и потом жалею, и как не странно до Грефа она работала лучше