Важный нюанс: о просмотрах и корзинах можно напоминать через email, конечно, только тем пользователям, чей адрес электронной почты мы знаем. Поэтому, чтобы использовать механики на полную, понадобилось наладить максимально ранний «захват» email-адресов с помощью различных форм на сайте — от подарка 300₽ на первую покупку до подписки на блог и формы «Уже уходите?» (всего порядка 10 точек «захвата»):
Вот бы не половина, а абсолютно все магазине НЕ отправляли этот ад тебе на почту. Такие механики ничем не отличаются от таксистов в аэропорту, да и от торгашей-зазывал на рынке недалеко ушли.
Павел, предусмотрели ссылку отписки в таких письмах. Можно отключить без проблем.
Так может удвоило прибыль то, что выпрашивали электронку?
А так - раздражают эти письма, про "Вы были у нас вчера на сайте и ничего не купили. Обидна да"
День добрый! Большинство форм у нас работали до подключения корзинок, да и рассылки делали регулярно. Так что канал вырос точно из-за подключения новых писем. Добавили их в июле, с тех под каждый месяц показатели в 2 раза выше достаточно стабильно.