Если вы готовы разобраться с этим и другими вопросами, а также:
* Оцифровать текущую ситуацию в бизнесе
* Поставить яркие бизнес-цели и понять ресурсы для их достижения
* Подобрать персональный план развития
* Осознать, как увеличить конверсию в продажу и сократить расходы на привлечение клиентов
* Увидеть неочевидные стратегии поведения, блокирующие ваш рост.
* Сократить сроки реализации бизнес-целей.
Знаю людей, которые постоянно прыгают с одной площадки в другую в надежде, что что-то изменится. Но почему-то без проработки концепции и адаптации смыслов не особо получается получить новые результаты :)
да, все думают, что проблема в канале трафика (иногда правда в нем), но чаще всего, задачки нужно решать на другом уровне, а туда людям смотреть ой как не хочется(
Написано хорошо.
Агрессивно.
Но нет.
ну бывает)