Главной «дойной коровой», обеспечивающей треть штрафов для федеральной казны, согласно проекту бюджета, должны остаться водители-дальнобойщики. В этом году, по прогнозам, они отдадут 42,3 млрд рублей, в следующем - 46,5 млрд, в 2025-м - уже 52,1 млрд рублей, а в 2026-м - 54,6 млрд рублей.
Да всё это понятно, но возникает такой вопрос - где будут тратить этих денег, на развитие экономики или на развитие деревообрабатывающего производства?
Какая разница, всё равно тащатся с Кубани и Ставрополья на порт Астрахани Камазы и Вольво местных царьков с 40-60 тоннами зерна на борту, для которых везде "зелёный свет". Страдать от конских штрафов, сравнимым с годовым доходом, как всегда будут частники с сомнительным перевесом на одной оси.
Вот это целеустремленность, штрафы прописать на несколько лет вперед